четверг, 23 декабря 2021 г.

Марафон "Kill Bill или Новогоднее обнуление" - 4 этап ИТОГ

Ну, что финишную черту пересекли уже почти все участники марафона "Kill Bill или Новогоднее обнуление" Но некоторым участникам придётся зайти на штрафной круг...


И это я)) Моя коллекция тянется что та жевательная резинка..
Итог 4 этапа - 2 миника и один календарик, который не успела доделать в прошлый раз. 


Вернее, сначала я сделала миник - по типу миника, который мы делали на скрапбатле с Леной. Для этого я и приберегла два целых листа с самыми красивыми принтами из этой коллекции
А уж с обрезков доделала календарик. И даже успела сфотографировать при дневном свете)


Миничек получился очень славный - карточка с оленем создала настроение.


Внутри по известной схеме - игра на контрастах в принтах, карточки с кармашками с двойной функцией - и держать клапан, и можно фото приклеить на оборот карточки. 


Декор незамысловатый - но формат не позволяет чего-то объемного, поэтому просто все. Справа уже простой карман-конвертик, можно карточку положить, или денежку. Так как планирую такой миник дарить на праздник вместо открытки.


Внутри немного поменяла - сделала дополнительный отворот, можно 2 фотографии лишние приклеить... чай неплохо;)))


Так мне цветовая гамма в итоге понравилась - это что-то... Когда брала коллекцию, не думала, что будет так хорошо в итоге смотреться. Отдельными листиками это смотрится совсем иначе. чем в работах...


Ну, а после того как я это сделала, то, посмотрев на остатки, решила, что многовато будет... И жалко будет крупные обрезки резать на мелочевку. И решила сделать ещё один миник.


По фото не видно - но он реально небольшой - формат А5. Но зато прибрались все крупные обрезки. Где целиком...


А где пришлось стыковать уже кусочки...


Миник под свободное заполнение фотографиями, так что внутри просто плотный крафт. Чтобы не было скучно - потонировала слегка. Получилось очень уютно)


В итоге у меня осталась  целая кучка мелких обрезков с парой тройкой карточек... Эээххх...


Так что эту неделю я доразделываю свою коллекцию, подглядывая в ваши работы за идеями. И попутно подведем итоги двух последних этапов.

Кто со мной пошел на штрафной круг - загружайте результаты в итог 4 тура до 25 декабря - примем всех кто успеет до подведения итогов.

4 комментария:

  1. Здорово получается! Из остатков сделай АТС, теги к подаркам, открыток точно еще пара штук получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Теги - отличный вариант, открытки не люблю новогодние, поэтому воздержусь на этот раз.

      Удалить
  2. Последний миник по композиции просто блеск! Действительно хорошая коллекция бумаги, прекрасные сочетания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Туго складывалось, но в итоге получилось гармонично. Надеюсь скорость вернется со временем, а пока - кручу-верчу подолгу))

      Удалить