воскресенье, 5 декабря 2021 г.

Марафон "Kill Bill или Новогоднее обнуление" - 2 этап ИТОГ

 Девиз этого этапа - 

никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!


А все почему? А потому что для любителей дедлайна (как я))) где-то на облаке сидит и покачивает ножкой маленький чертенок и говорит, глядя на все эти МЕГА-планы: "Ну-ну..." 

Это я к чему - по нашим с Леной планам на второй этап нашего марафона "Kill Bill или Новогоднее обнуление" были запланированы календари. Что буду делать я придумала, но дотянула до субботы - планировался подвиг...

Но - кто-то сверху сказал: "Ну-ну..." и календари отменились - принтер решил уйти в кратковременный отпуск, а календарь без календарной сетки теряет смысл - от слова совсем...

Так что планы я поменяла и сегодня у меня то, что я планировала показать вам на 3 тур - упаковка подарка.


Ну разве можно было обойтись в этот Новый Год без хороших девочек и мальчиков?

Кто давно читает мой блог - тот знаком с моим любимым сюжетом раздачи подарков - подарки надо заслужить! Мой Дед Мороз ходит только к хорошим мальчикам и девочкам 
(спойлер - у меня все хорошие)))

В этот раз Дед вышел из деса - поскольку обязательный элемент этапа - это ЁЛКА.

А если вам кажется, что это было просто, то отнюдь - моя мелкая моторика просто ого-го-го какое испытание получила...

все эти малипусечные буковки... аааа... такая боль...

Ну, это лирика - а по факту это коробочка с секретом

Сюрприз на боковинках с обеих сторон

В основе те же коробочки, что и в адвент-календаре - нарубила с запасом, грех не использовать. Планирую туда засыпать всяких разных милых мелочей и сладостей, в каждый коробок разный сюрприз.

Что - пока не придумала. Но время пока есть....

И всё бы ничего - но остаток коллекции заставляет задуматься. Его реально ещё много - наших участниц мне догнать будет трудно))) На коробочку ушло только пол-листочка...

Остаток - 3 фоновых листа, 2 листа с карточками, несколько больших кусочков фоновых листов и куча мелких обрезков... 

Надо как-то ускоряться, что-ли.... А календари - они будут, никуда не денутся...

4 комментария:

  1. Какая шикарная упаковочка, да ещё оформленная в порцию тонкого ненавязчивого юмора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, спасибо! Давно хотелось сделать такой вариант Хорошей девочки)) И вот - срослось)

      Удалить
  2. Маша, вот ей Богу, смотрю на ваши этапные работы и в голове мысля дерзит: "Эх, вот бы и мне такое приключилось!..")) Действительно НГ совершенно особый праздник, в который смывается возрастной рубеж. Ну, кто вот может устоять против такой коробочки с конфетками? Я бы точно не устояла и расплылась в хохотушках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы тоже не отказалась, если бы мне такое под елочку))

      Удалить