воскресенье, 18 декабря 2016 г.

10 неделя ССС-III. Последняя?

Ну вот и заканчивается последняя неделя проекта "Сапожник с сапогами"... Думаю, что на этой неделе не надо ещё подводить итоги проекта? Так что пока отчитаюсь просто по 10 неделе.


Ну, что было девизом на этой неделе? Хочешь насмешить Бога - расскажи ему свои планы)))) Мало мне всех этих заморочек по работе - так я ещё и умудрилась заболеть... Сначала таскалась на работу, пугая посетителей отсутствием голоса вперемешку с хрипом. У меня даже отобрали трубку телефонную, так как я инстинктивно её хватала и чего-то там хрипела, на блатной манер)))

Потом я ушла отлежаться на день, а когда показалось, что я хоть куда, вернулась на работу, вызвав тихую ненависть коллег... Ну а кому понравится такое бациллоносное существо, таскающееся по всем этажам - в силу особенностей должности я не могу концентрировать заразу только лишь на рабочем месте. 

После чего, вернувшийся из рейса муж железной рукой отволок меня в больницу, где дежурный врач таки отправил меня на больничный... Количество благодарностей мужу от коллег, высыпавшееся из ВК, превысило все рамки приличия. Но мне это было уже как-то... ну, понятно, что еле-еле держалась - пролежала почти сутки в кровати.

Ну, и собственно поэтому хвастаться особо и нечем - в редкие минуты просветления доделала календарь - правда не тот, что показывала в предыдущем отчете, а самый первый - что запорола:


Такая помесь ежа с ужом - "Старый цирк" ScrapBerry's и "В Стране Чудес" АРТ-Узора, но мне нравится)))) Подробнее посмотреть - вот туточки

А поскольку больше ничего не сделала - так похвастаюсь Хомячьей радостью))) Тут в читаемых блогах то тут, то там всплывают хвастики с АлиЭкспресс - а я чего, рыжая? Тоже похвастаюсь)))

Заказала на 11 ноября - День Шопинга целую кучу ножей базовых - вот уже успела получить:


Замаялась получать - с разных магазинов все, приходят маленькими пакетиками))) Маленькие фигурные ярлычки уже давненько пришли, уже вовсю попользовалась в минике "Зимние каникулы"



Вот в этом календаре - дошел черед до звездочек, правда самые маленькие только в ходу пока)))


Остальное на очереди. Но я ж не только ножи заказала - соблазнилась на металляшечки))) Заказала шестеренок - такие классные...


И подвесочки - медные, рэндомные. Вот такие пришли:


Все большие почти - поэтому мало по количеству, заказ-то был 25г всего... А вот со следующим лотом казус приключился - заказывала я 50г шестеренок серебряных, а пришли подвески - тоже серебряные, и тоже 50г)))) Перепутали, видать...


Сначала хотела накляузничать, а потом передумала - подвески мне понравились, по деньгам я не потеряла... пущай будут))) Инопланетянина у меня Катя конфисковала уже, остальное найду поди куда применить...

Ну, общий отчет по проекту попозже наваяю. Хочу обстичь количество публикаций по прошлому году - там немножко осталось)))

8 комментариев:

  1. Маша, очень нравится твой зимний миник, он прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Ага, миничек уютный вышел - люблю околовинтажное)))

      Удалить
  2. Маша, календарь очень интересный получился! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я стараюсь - до НГ надо по-любому успеть, и во второй раз не завернуться... Ужас что оказывается по городу творится - толпы гриппозников - только в больнице и узнала)))

      Удалить
  3. Красота!!!
    Я на прошлой неделе тоже получила свои первые ножи с али! Я в полнейшем восторге! Сейчас сижу "плачу", я на др в сентябре просила прошитые ножи прямоугольные и круглые, получила ножи фирмы Avery Elle по 27 фунтов за набор! Сейчас сижу и думаю, что блин за эти деньги могла скупить все ножи с али! Обидно, при том что качество ножей с али вообще не уступает брендовым ножам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Кать, - и я свои первые круги заказала с большой переплатой - АбиднА)))) Теперь на эту же сумму видала сколько базовых получилось с Али... И да - качество прямо радует - в 2-3 раза деншевле но нисколько не хуже... Молодцы, китайцы - ловят прямо на лету тренды и потребности клиента, ещё несколько месяцев назад у них в ножах разнообразия особо не было и дизайны смешные были - а теперь прямо столько разного стало, даже меня пробило на хотелки - а я ведь себе кроме базовых ножей не разрешила ничего))) А теперь заглядываюсь)))

      Удалить
  4. Машука, ты не позволяй себе сопли распускать и горло надрывать... Здоровье и семья - вот Што главное! Все остально, включая работу, подождет 100%!!!

    Ты много успела - мне нравится календарь и вообще - твой подход к скрапу)
    Хорошей подготовки к встрече НГ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так Оль - лечимся училенно, и на больничном - что для меня прямо подвиг, я за 10 лет второй раз больничный беру на себя, раньше все на ногах таскала.
      Работа не подождет, конечно, но - отодвинула... решила, что надо делить приоритеты - если я надрываясь буду работать - то сделаю меньше, чем если поправлюсь и с новыми силами... Ну, по крайней мере - себя-то я убедила в этом)))

      Удалить