четверг, 6 октября 2016 г.

Коротко о моей жизни ...

Ну, как-то так...



Нет, правда - колесо жизни РАБОТА-ДОМ-РАБОТА заело. Теперь так: РАБОТА-РАБОТА-РАБОТА. и на работе - РАБОТА,  и дома - РАБОТА.... некуда скрапу втиснуться)))) Поэтому и пропала.... 


Состояние уже как-то близко к такому:


Семья уж отчаялась видеть меня вне компьютера:


Только Яська может себе позволить подобное привлечение внимания - остальные тупо не помещаются))))

Не теряйте меня, ладно? 

Вот только школу отправим на экспертизу, спортзал сдадим, пару салонов красоты сделаем, дома новые спроектируем, на экспертизу отправим, фундаменты заложим... 
И я вернусь - Обязательно!
......
Наверное....

Пы.Сы. Для тех кто думает, что всю работу можно доделать и потом сидеть ногой качать - маленький скрин: "Как мы работаем над планировкой нового дома"


Надеюсь, Бог это тоже читает)))) 

Соболезнования приму ниже - прочитаю обязательно - чай попить, не работая, пока дают))) ...даже ответить пообещаю... если за новую перепланировку не посадят...

16 комментариев:

  1. Маш, от работы кони дохнут, бросай это неблагодарное дело! Вернись!))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, мы тебя ждем!!!!! Подключай замов)- ту руководитель и обязана руками водить, а работать замы должны)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь у меня не то что замов - у меня и проектировщиков-то 1,5 чел. строителей((((((( И все и так пашут не поднимая головы

      Удалить
  3. Знакомо как!:)) В образовании такая же хрень:))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, держись! И это пройдет... Правда же? Надеюсь твой неиссякаемый оптимизм и любовь к скрапу не дадут тебе пропасть. А мы уж точно тебя не теряем - заходим и пересматриваем (и перечитываем) особо полюбившееся))) Так что хвост пистолетом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лиль, не то что пистолетом - пропеллером уже закрутило))) И всё равно не успеваю ничего...

      Удалить
  5. Маша, зато сколько добра и пользы вы принесете людям! И это я сейчас не про заказчиков ;) Держись, ты справишься. А мы-то подождем. И, подсластить пилюлю - твоя дерзкая закладка стала выбором мастера и ты заслужила приз!!! Обязательно загляни в "Посиделки" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, ты меня порадовала - надо сходить поглядеть, неужто приз?
      А людей... не знаю... ппорадуем ли - такая спешка, ничего не продумано... Интересно - Керченский мост тоже в спешке стряпали - а потом удивляются ещё, что стоимость выросла от первоначальной. А я вот нисколько не удивляюсь - как всё учесть-то? Сроки не позволяют глубоко задумываться - потом по ходу дела доделываем... И все по ходу так же работают)))

      Удалить
  6. Маш, я тебя прекрасно понимаю, сама на работе пашу аки лошадь. Чай и кофе уже не пью, обед 15 минут. Ужасно. Уже 3 недели таскаюсь на работу с температурой, жутким кашлем и забитым носом. Но и бросить работу не могу, сложно все так и запутано. Я думаю что сейчас везде так, один пашет за троих, а зарплата за пол чела. Так что держись!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, и ты такая же! Но я чай пью))) Без чая вообще скопытишься, надо глазам хоть чуток отдыху давать - а то вечером уж и смотреть не могу - ни в комп, ни в бумаги...

      Удалить
  7. Маша, как я тебя понимаю. У меня тоже: работа-работа-работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот я по телеку слышу периодически - мол, русские люди лентяи и производительность низкая... У меня вопрос - где они смотрят-то? Вокруг все пчёлками порхают, поспать-поесть забывая))))

      Удалить
    2. Маш, у тебя работы много именно потому, что все остальные -лентяи и у них производительность низкая. Желаю чтоб "тянучка" поскорее закончилась.

      Удалить
    3. Просто вокруг одни начальники - их уже больше чем работников, передадут приказ по цепочке и все сидят ждут исполнения... А мы как савраски носимся - волосы назад, все в мыле...эээх

      Удалить