понедельник, 17 октября 2016 г.

"Сапожник с сапогами" - 3-й сезон. Планы.

Осень в разгаре - все скраперы вернулись с полей, морей и огородов))) Самое время начать третью часть марлезонского балета - "Сапожник с сапогами" - 3-й сезон открыт!

И если вы ещё не с нами - самое время присоединиться! Делаем работы для себя!!! И не только скрап. То, что давно задумано, но в силу каких-то причин откладывалось или стало долгостроем... Марафон длиною в 10 недель открыт!


Итак, первая неделя - время строить планы. Поскольку я уже третий сезон участвую, всё просто - надо открыть два предыдущих и посмотреть, что я там не успела))))
Поскольку я сейчас работаю в 2 смены - срочный проект навалился, то в начале списка будет что попроще.

1. Пополнить серию мотиваторов "Подарки коллегам"


На данный момент - всё что сделано, то и подарено уже почти всё. В запасе парочка женских мотиваторов, мужских нет совсем. Что-то около 6 штук нужно ещё сделать на оставшийся период одаривания с октября по февраль. И даже, если эта срочная работа затянется - по открытке-то в неделю я полмарафона и продержусь)))

2. Доделать мини-альбомчик



Вот в таком это сейчас виде - начато и отложено))) На самом деле это лежит в первоочередных срочных доделках. 

Во-первых, потому что я пообещала сделать этот альбом со схемами из дизайнерской бумажки - мне на это дело даже выдали альбомчик с высечками. Первый раз в жизни - между прочим))) Я так шустренько начала - отрисовала схемы, сделала уже половину разворотов... И тут случился этот срочный проект - нас прямо-таки насильно на него подписали, теперь не только на работе его делаем, и по вечерам, и по выходным... Пока не пройдем экспертизу, выдохнуть нам вряд ли дадут... То есть - сама того не ожидая, оказалось свиньёй))) Хорошо хоть срок мне не определили - а то вообще бы срамота...

А во вторых, это опять должен был быть подарок на ДР подруге. ДР уже и прошел, а воз и ныне там...

Значит - это и буду доделывать, когда проект сдам. Там пара разворотов не очень сложных на тему лета и обложка, начать да кончить))) А вообще, должна интересная штука получиться - не совсем для меня характерная - акварельная бумажка у меня впервые в работе, первая попытка сделать альбом для фото - без фото))) Ну, и вишенка на торте - в виде подробных схем с размерами... Самой себе любопытно - что это выйдет?


*********

Далее из менее обязательного, т.е. будет время и желание, то сделаю. Если нет... то будет же ещё и четвертый сезон Сапожника... Хи-хи...

3. Открытки-подарки на Новый Год
Без комментариев - бумаги накупила УЖОС сколько)))) Неужто не пригодится? Что-то да надо сделать... А что это будет - открыточки или календарики опять... не знаю)))) Думаю, что -то да придумается...

4. Отобрать и распечатать наконец-то фото
Собственно из-за этого у меня летом сорвался СП "Консервируем лето". Забегалась с работой и ничего не распечатала вовремя... А потом уже из-за этого и бросила проект - были бы фото, то может и не бросила - так-то всё равно находила время поскрапить...
А печатать есть что - Катя ездила в этом году в Волгоград, вот хотя бы это увековечить нужно в альбомчик. И отпуск прошлогодний - тоже, меморабия лежит, ждет своего часа...

Ну, и всё - больше ничего и не буду писать - и так много, при такой загруженности как сейчас - дай Бог первый пункт осилить)))) И вообще - присоединяюсь к проекту только затем, чтобы вообще скрап не забросить, реально - нет времени от слова СОВСЕМ. И сейчас-то пост этот пишу, вместо того чтобы пожарку писать... Видел бы Заказчик - с ума сошёл))))

26 комментариев:

  1. Маша,не люблю читать твои планы, люблю смотреть на их воплощение))) Пусть тебе на всё хватит времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама больше люблю люблю смотреть на воплащение... Но если нет результатов - почему бы не заболтать это дело))))

      Удалить
  2. А я люблю читать - Маша, юмористка ты такая!!! Даже самообзывательства с юморком-юмориной))) Ну, и результаты люблю смотреть - они тоже с хлесткими комментариями)))) Успехов, Машуль! ТО БИШЬ - ВСЕ УСПЕТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты про свинью - так это объективный факт))) Но - нечаянно, поэтому можно смягчить до хрюнделя... Но мне реально стыдно-неудобно, своё продинамить - это я "зарадиБога", но по обязатенльствам - обычно досрочно-акккуратно... но вот этот проект дурацкий... не вовремя так - но форс-мажор классический)))

      Удалить
  3. Маш, планов громадье, главное умнО их построить (это я по себе сужу), и потом с треском не провалить)) Это я тоже по себе)) Удачи тебе, а я буду подглядывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Юль - у меня пока так - умнО построить и с треском провалить))) Но клиенту стыдно и есть надежда на исправление - однозначно!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Времени - ага)))) Работоспособности для проекта и вдохновения для СП - этого прямо ОЧЕНЬ надо...

      Удалить
  5. Маша, мы с тобой! А ты с нами!))))Зная твою работоспособность, всё получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А куда я денусь - с подводной-то лодки, конечно - с вами, Ириш! Бросили меня летом из-за дач своих - еле дождалась)))

      Удалить
  6. Маша, времени тебе и вдохновения! Планы суперские, буду ждать воплощения!)

    ОтветитьУдалить
  7. План шикарный)Удачи в его исполнении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Удачи нам всем - на следующей неделе будет интересней!

      Удалить
  8. Очень мне нравится высказывание Элберта Хаббаррда, которое как раз всплыло в памяти , пока читала этот пост - Чтобы выполнить большой и важный труд необходимы две вещи - ясный план и ограниченное время. Вот золотые слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина - подбодрила! Обе составляющие успеха есть - и план, и времени - нет))) И пусть будет прав Элберт!

      Удалить
  9. Достойный план! Пусть все исполнится без труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь! Без труда не получится - но на вдохновении - разве ж это труд))))

      Удалить
  10. Пост - загляденье, все по полочкам))) Пусть к окончанию СП все работы будут в руках счастливых и благодарных обладателей таких сокровищ))) Удачи))

    ОтветитьУдалить
  11. Маш, успеха! Я теперь тоже с вами))) Пендели ох как нужны - пусть уж от своих))) Сил и вдохновения все реализовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль! От своих - это ж разве пендель? Волшебная стимуляция)))) Давай с нами - у нас весело! И да - хвосты чистим, не я - так девочки... я-то в отстающих обычно, и не по плану работающих...:)

      Удалить
  12. Маша, все сделаешь! Уж с твоей то жизненной позицией, с юмором, который я просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, твои слова - да Богу в уши... Я надеюсь, что время найдется - как там в поговорке: Кто не хочет делать - ищет причину, кто хочет - ищет возможности... Будем искать возможности)))

      Удалить