понедельник, 15 мая 2017 г.

Розыгрыш конфетки!

Не буду долго томить предысториями - и так уже все заждались))) На основной розыгрыш записалось аж 89 человек! Я очень рада, что конфетка пришлась по вкусу!

Розыгрыш произвели ручным способом - нарезала бумажки с участниками, напрягла мелкую моторику на скручивание 89 бумажек, привлекла независимого выбирателя - Катюшку.

Лототрон))) 


И победителем в основном розыгрыше


становится...




№80 - Надя Мищенко!

Поздравляю Надю и жду адресок на почту!

Но не спешите расходиться, так как у нас есть дополнительный список для участников написавших отдельный пост. Для них я насобирала вот такое вырубное ЭКО:


29 участников из списка №2. Перезапускаем лототрон...


И вся эта красота поедет...


участник № 2 - Origa_Utosha!
Оля, поздравляю с выигрышем!

И как-то мне показалось мало и я собрала ещё одну дополнительную карамельку, уже в другом стиле - тоже крафт, но тема уже не природная, а скорее городская))


Разыграла среди всех участников - ссыпала обратно в банку оба списка


И утешительная карамелька у нас достанется...


№84 - Galina!

Галина, поздравляю! Жду от всех счастливчиков адресочки на эл. почту. 
А остальных прошу не расстраиваться - непременно повезет в следующем розыгрыше! Я как раз следующую конфетку обдумываю...

17 комментариев:

  1. АААа! Как я рада! Только хотела учиться скрапить в этом стиле)))) А тут такой подарочек!!!! Спасибище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Надюша!!!!!
      И всех девочек - поздравляю!!!!

      Удалить
  2. УРА!!! Поздравляю девочек! Вы везунчики! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот разошлась с угощениями :) поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  5. супер - сразу три победителя! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, поздравляю! Маша, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, я растроилась :(
    Но победительниц поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  8. Ай ай ай ... я расстроилась ))...
    Такая ВЫРУБКА !!! Не вырубка - мачтаааа....
    Поздравляю счастливчиков !

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как повезло мне!!!!
    Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, трое счастливиц! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! поздравляю всех счастливиц!))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, спасибо за вкусняшки!:)) Девочки, спасибо всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить