четверг, 11 мая 2017 г.

ССС-IV. 13 неделя - строительная

Промелькнула уже 13 (!!!!)  неделя проекта "Сапожник с сапогами"



Прошедшие праздники с длинными выходными похоже спутали наш график - что-то в ленте не видела отчетов по СП. Или гляжу не туда... или не так... Но - я тоже вся в делах - вся в заботах...

Мы уже третью неделю живем без кухни - разобрали полы. Дом у нас 1951 года - и неизбежное настигло - зимой как-то совсем уж всё провалилось. Терпеть было уже невгомоту, откладывать на отпуск нельзя, так как в этом году мы опять в Крым собираемся, совсем некогда будет ремонтами заниматься...  Поэтому решились)))


Причем сам пол не гнилой совершенно - но столбы поставили прямо на землю. Вполне понятно, что они сгнили - кто ж так делает-то? Я понимаю - сухой грунт, но ведь всё же земля! Хоть бы камешек подложили какой или что...

Инженерные трудности: чудо-прибор - котел, парящий в воздухе. Связываться с газовиками - это маета та ещё, вынесут все мозги вместе с деньгами... К тому же отопление не отключишь - погода нынче чудесная по всей стране в мае-то...


Кто там в мае сажать собирался? Поздравляю, Шарик, ты - балбес!

Ага, отвлеклась... Котел... Красивое инженерное решение:


Ну, и вот - вселенское переселение - всё вытащить, распихать по углам... Кухня у меня теперь в коридоре, посуду моем в ванной... Романтика... Попутно пришлось переделывать наши коммуникации - насос переносили на скважине, трубы прижимали к стене. Раньше стена была наружной, так отводили от стены, чтобы не замерзало зимой. Теперь пристроились, она внутренняя стала - можно и аккуратненько к стене сделать)))

Ещё немного процесса стройки


И наконец-то - у нас новый пол! Ровный!!!!! А не ортопедический - как раньше)))


А это люк новый ко всем нашим техническим трубопроводам. Почти ювелирно вышло... Со старым не сравнить))) Старый в последнее время выперло на 3 см выше основного пола...


Теперь не хватает ремонта косметического. Но делать рано пока - надо окно менять, потом придется, наверное, ещё и частично бревна менять под окном. Стоит только вскрыть... как найдется работа. Полы меняли - так нижнее бревно пришлось выпиливать, да подливать фундамент - подводить. Внешне казалось целым, а внутри уж труха одна... Поэтому и пропучкались - не успели за мой отпуск, до сих пор плюхаемся...

Поэтому на днях вернем кухню на место, ещё раз вселенское переселение переживем -и заживем по-старому... но с новым полом)))

Со всей этой лабуденью - не успеваю ничего. Скрап на дальних подступах - делаю срочный заказ, с той самой бочкой нефтью. Но показать пока не могу - нет фото, не доделаны мелочи всякие - чтобы полноценную фотосессию провести. 

Но альбом склеила уже


Ничего такой получился - аккуратненький)))


Остались мелочи - приклеить сзади тежиков бумажки для поздравления, да межстраничные теги сделать... Но это уже прямо - беда... как собраться?

И бочку почти уже пристроила, тоже мелочи остались - то тут обои наклеить, то там пол подбить... В смысле - дно ещё голое и внутри также - не доделано... А вообще - красотень - грязная, ржавая... Вон как ведро уханькала - так и видно, что нефть черпали))))


А ведь блестело - как у кота.. тестикулы)))

А больше ничего и не сделалось - закупки у меня опять, пришли три заказа и ещё один собираю... Никто не хочет? Приходите в группу ВК - там мы на новую экспресс-закупку собираемся.

Ладно, побежала работать - скоро ещё приду с розыгрышем конфетки. Сегодня всех пересчитаю и завтра-послезавтра разыграю! Приходите!

23 комментария:

  1. Ого, Маша! Какое вы дело сделали! я вот тоже все мечтаю о ремонте. Но пока это только в мечтах ((( а альбом уже видно - классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ремонт такое дело - лучше мечтать - мы с осени морально настраивались))) За альбомчик - мерси)) Тоже нравится, аж отдавать жалко...

      Удалить
  2. Маша!!! Ты- героическая женщина!!! Как???!!! КАк ты все успеваешь? И когда мне на работе некоторые коллеги говорят, что у них нет времени почитать книгу или заняться чем-то для души, я понимаю в очередной раз, что все это простое оправдание лени. Альбомчик офигенный! ( в смысле в твоем стиле)!
    А пол в цветочек)) - это просто няшка какая-то) Муж - рукодельник, под стать своей замечательной жене! МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, весь секрет в том, что НИ ФИГА не успеваю))) Забила на домашние дела пока на время ремонта. Надеюсь, что домовой психанет и таки перегладит кучу белья. Но он тоже по ходу забил на это дело))) Стоит куча немым укором, а я бумажки клею..
      А с линолеумом случайно вышло - везде в продаже исключительно деревяшечный линолеум, а нам приспичило не такой. Нашли абстракцию - вполне себе идет на кухню. Приехали покупать, а магазин переезжает - и линолеум они первым упаковали.. А в других магазинах - только под заказ, привезут, когда дороги откроют...
      Зато теперь не кухня. а будуар))) Её бог на стены розы поклею... При такой красоте и готовить не обязательно, ага?

      Удалить
  3. Маша, обалдеть, какая огромная работа проделана с полом! Мне даже стыдно стало, что я всего лишь какие-то обои переклеить не могу собраться... Альбомчики твои безумно нравятся, лаконичные, и ничего лишнего. Вот вроде ничего особенного - крафт и штампы, а картинка смотрится законченной. Надо, однако, мне срочно подружиться со штампами! ))) Скоро "Школа штампинга" в Скрап-Интенсиве, может, хоть она меня "распоясает" в этом плане ))) Я их как-то побаиваюсь, куда-то не туда они у меня штампуются, не на свои места...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так обои клеить - и мы не собрались))) Это ж труднее - надо придумать КАК, потом выбрать цвет, потом в магазинах искать под задумку... А тут чего - брас 150х150, да доска 50 мм - порехал и купил))) Никаких творческих мук - одни строительные тяготы.
      За альбомчик - спасибо! Штампить у меня тоже не особо получается - я этих тегов перепортила... ууух... Тоже надо в школу - учиться, только как время выбрать да интернет победить...

      Удалить
  4. О, Маша, какие вы молодцы, столько дел переделали! Да уж, свой дом вечно требует внимания и заботы, это не в квартире жить. Ха-ха, а Шарик-балбес это я))))Высадила розы, горох, редиску, петрушку. Все накрыто, все живое, горох с редиской прут из-под снега) В общем экстрим еще тот. Я и деревья посадила, яблоню и сливы) Народ сошел с ума, все за зиму по земле соскучились, вот и вытворяют кто во что горазд) Мой дед в эту субботу за грибами собрался, истосковался по лесу, говорит пора за сморчками или за строчками, черт знает, я в этих сморчках не разбираюсь. Так что нас ждет веселуха, будет народ смешить, в мае в лес с корзинкой, представляю глаза у людей, скажут шибанутый на всю голову) Вот так и живем, кто в лес по снегу, кто в огород по тому же снегу) У каждого свои тараканы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, сморчки (или строчки?) это вкусно... Выглядят страхолюдно, но на сковородочку, да в сметанку... мм... Особенно на весну - когда по грибам соскучились - это что-то с чем-то.. Так что пускай идет - и развеется и грибов притаранит.
      А Шариков тут - больше половины. Одна я - соседским огородом хвастаюсь. Свой-то показывать только в кино - которое про после войны)))

      Удалить
  5. Маша, какие же вы молодцы, какой пол сделала - просто заглядение!!!
    Я тоже немного Шарик-балбес, ну даже не я, а мама, она посадила редиску и зелень. Но она сказала, что все взойдет, не беда, что снег, ведь еще ничего не взошло.
    А то, что альбом ты склеила, то тоже умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Полстраны Шариков, ага))) Стосковались за зиму. Альбом стыдно было не склеить - да и посмотреть не терпелось, как оно смотрится - в сборе. Теперь собраться бы недоделки доделать...

      Удалить
  6. Маш, у тебя частный дом? Да уж, как я тебя понимаю, у меня дом 1967-68 года постройки, и то столько проблем. Но полы супер получились, муж у тебя рукастый и ты молодчина!
    А уж твои альбомы для меня просто отдых для глаз - люблю когда вот так все идеально и ровно, жаль, что у меня так не всегда получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, частный. О, твой ещё юный по сравнению с нашим. Одного года с моим мужем - а он ещё ого-го-го у меня)))
      Альбом - да, не получается проектировщика вытравить - намазать могу, а вот криво отрезать - не позволяю себе))) Изредка только. И всё время хочется конструктивно- геометрично, чтобы понятно было... ну... как чертеж.
      Как говорил наш преподаватель - чертеж должен быть таким, чтобы понятно было всё без примечаний. А иначе вам того... в писатели)))

      Удалить
  7. Маша, поздравляю - столько работы сделали! Пол - загляденье! И что такое частный дом хорошо представляю, 17-год в своем живу... Но знаешь, теперь уже ни за что на квартиру не поменялась бы))) А Шарик я еще тот - у меня в теплице огурцы уже цвести собираются, а тут нате вам, снежка не хотите? Но ничего, накрыла на ночь спанбондом, остались живы))) Альбомчик получился шикарный - такой по-мужски лаконичный и стильный, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Я вот тоже в квартиру сейчас - да ни за что... Все ходют... бродют... а у нас тишина - забыл закрыть дверь - так только утром это и понял)))

      Удалить
  8. Маша, я тоже думала что может я напутала что то с отчетом, потому что вот только я запостила отчет и вот твой сегодня появился!
    В который раз удивляюсь твоей успеваемости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я вот только после твоего отчета и поняла, что всё правильно - пора публиковаться))))

      Удалить
  9. Вот, зато теперь вся страна почувствовала прелесть жизни на Сахалине:)) Снег в мае - так это норма:)) Маш, грандиозный ремонт вы затеяли. А альбом для нефтяника с дополнениями вообще супер! Возьму на заметку для своего нефтяника, правда таких бочек с нефтью у нас нет, поищем:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Наташ, - давно такой весны не было... Я думала, это потому что мы полы вскрыли - так и холодина... Ну, мы так крышу делали - всё лето напролет лило как из ведра, так пришлось останавливать стройку до февраля. Ну, не вскроешь же крышу, когда небо прохудилось прям настолько... Мы тут живем, на минуточку))))
      А бочка - это финская, что ли водка. Я думаю, что это дьюти-фри... Хотя надо уточнить у хозяев - ну прям всем нравится)))

      Удалить
  10. Да, работу большую сделали! У меня тоже полы гуляют... как подумаю, что перестилать придется, волосы дыбом встают...
    А альбом классный получается! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Вот и мы уже год как дыбом - но решились всё же)))

      Удалить
  11. Как приятно видеть вместо старого новое! Работа проделана серьёзная, молодцы! У нас на даче была такая же история, так и перестраивали, и разными антисептиками покрывали все конструкции. Альбом очень классный, наверняка полностью покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Так конечно. покажу. Только доделать мелочи и сфотографировать осталось))) Мне самой нравится, так как не похвастаться...

      Удалить
  12. КРУТО!!!!!!! Я про ремонт сначала))))

    ОтветитьУдалить