понедельник, 17 апреля 2017 г.

ССС-IV. 10 неделя - скрапорганизация

10 неделя проекта для самоорганизации "Сапожник с сапогами" - убираться так убираться... Плавно перезжаем из виртуала в реал...


Неделя выдалась суматошная... 

Опять же экспертиза школы, дери её за ногу... Чего я в этот раз не посчитала - так это уму непостижимо - и акустический расчет, и теплотехнический расчет, расчет фермы, расчет монолитного участка, эвакуацию инвалидов - в первый раз пришлось такой экзотикой заняться, расчет антиоблединительной системы, расчет вентиляции чердака... Всё никак эта коза - эксперт наш угомониться не могла... Итого - сегодня понятно стало, что всё таки приплыли к отрицательному заключению, слава богу - не наш косяк, а архитектуры - у них санзоны не согласованы должным образом, хотя всё принято на местном уровне, всеми собраниями депутатов... Но экспертиза закусила удила - и ни в какую не принимает... Видимо, всё в деньги упирается - нет в бюджете, так прокатить нас хотят...

Ещё закругляла последнюю закупку - отправила 15 посылок (!!!), некоторые из них и поднять трудно, во - нагребли))) Хомяки в экстазе)))

Ну, и в последний заход на почту и мне счастья обломилось - получила новые ножички с Али, на радостях нарубила кучку


Шестеренки поразили размером самой крупной - 6 см!!!! Конечно, размеры я читала на сайте, но как-то не соотнесла их с реальностью. Это ж прямо руль какой-то))) А остальные вполне нормального ходового размера. 
Забор и сердечки - очень легкие для вырубки ножи, вырубка выскакивает сама, мелких дырочек для очистки мало, да и те можно не чистить по большому счету - все равно прорубает. 
А вот паутина в этом смысле - то ещё испытание... Нет, рубит она прекрасно - но вот вырубка внутрь прямо впечатывается, и достать её ещё надо постараться... Я потом приспособилась и поняла, что не всякая бумага подходит. Вот крафтовая - достается при известной ловкости неплохо, а черная плотность 250 - но рвется... 

Ну, и понятно дело - собрала довесочек к своей Эко-конфетке


К природно-дачной теме прямо просится)))

Ну, и заодно, раз уж пришли ножи - благоустроила папку с ножами. Как раз получила свои магнитные листочки - вот руки и дошли прибраться. У меня все ножи сложены в такие прозрачные файлы для монет и купюр:


Для маленьких ножей это достаточно удобно, а вот более крупные лежали не очень хорошо - в больших карманах ножи сбиваются в кучу, из верхних могут вылететь при неосторожном обращении, собирай их потом)))

Вот решила облагородить некоторые карманчики. Поскольку листы у меня тонкие - наклеила  их на картонку:


Не все стала на магнит делать - некоторые вполне себе уютно и беспроблемно укладываются просто в кармане. Доставать удобно - что ещё нужно... Сзади на картонке прилепила картинки от упаковки с ножами - мало ли пригодится - название ножа вспомнить... Разумеется только от тех которые в упаковке были с названием, Китай вон весь почти неопознанный)))


Рассортировала примерно по темам


Особенно просились на магнит буквы - они же все отдельные, для вырубки это удобно - можно из маленьких кусочков вырезать, из обрезков, что на выброс, и только те буквы, которые нужны - в отличие от букв на общей пластинке. Но они тоже россыпь - да ещё какая)))) Теперь удобно стало - даже цифры поместились.

Вот новых русских слов наэксперементировала:



Красивый шрифт, что ни говори - только буквы не все получаются...
Вот как бабушку сложить? На Ш две буквы И пустить?

Далее по тому же принципу - подобное к подобному)))


Не на все карманы магнитов хватило - буду остатки из полосочек делать, но зато после компоновки на магнитной подложке освободились карманчики - есть куда новые ножи пристраивать


Вот тут есть местечко - такая скудная у меня зима... Совсем ничего можно сказать)))


Вот так прибралась, жалко что магниты кончились - теперь буду изощряться из обрезков)))

Такая 10-я неделя - и показать-то нечего... Надеюсь, что в следующую чем-нибудь порадую - хочу отпроситься с работы на недельку - школа всё равно уже от нас не зависит, свои замечания мы все сняли. Не решила, правда, за свой счет просить или в счет отпуска. Отпуска жалко, но может разумнее и отгулять раньше - мало ли... Уйду, так хоть деньгами не обманут... 

Ну всё, пока-пока! Нарисую проектик перепланировки на заказ, появится время - загляну ко всем в гости, а то уже соскучилась)))

19 комментариев:

  1. ОЙ, Маша, прости моего хомяка за тяжесть неподъемную... каюсь)) А ты - умничка, вон как всех по комнатам в коммуналке расселила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тебя удивлю - твой Хомяк не самый жадный, есть такие... в два раза жаднее)))
      И не говори - всех уплотнила - в лучших традициях коммуналки))

      Удалить
  2. Маша, у тебя такая насыщенная идея получилась. Все прочитала и полюбовалась на вырубки и ножи :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какое богатство!!!!! Я самую большую шестеренку пополам режу и между слоями подкладываю, но да она конечно большеватая.
    С паутинкой и пауком у меня вообще обидно получилось =(( Я поискала хоть какую паутину на али (для моего альбома про Гарри Поттер), ничего не нашла. Облазила кучу сайтов и в итоге заказала из Англии- 8 фунтов сам нож + доставка около 5 фунтов, весь заказ обошелся в 18евро когда перевела. Пришла моя посылка из Англии и блин через пару месяцев я на али увидела точно такой же нож, за 2-3евро =((( Но хоть один плюс- паутинка легко вынимается из ножа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Кать, - это идея - располовинить шестерню. А то в открытку затруднительно будет пристроить... С паутиной - сочувствую))) Обидно, что не вовремя... Я тоже заказала 2 паутины - сначала маленькую, поскольку она одна была, а потом это попалась - с пауком, и паук всё решил... Теперь у меня 2 паутинки. И кстати - из маленькой паутина достается легко очень, а вот эта... Зато красивая))

      Удалить
    2. У меня кстати с ножами уже паранойя началась, я уже не сколько раз замечала, что делаю поиск конкретного ножа и через пару месяцев вижу его на али. Как будто они отслеживают спрос на разные дизайны и потом делают

      Удалить
    3. Точно))) Та же история. Приходится терпеть - если это своя хотелка, а если заказ? Тут не угадать, ещё и доставка по-разному, то моментом пришло, то тянется...

      Удалить
  4. Маша, я по вашим обзорам о ножах составляю список хотелок! Даже производителей интересующих рассмотрела на фото))) Свои храню в маленьком фотоальбоме, вставила в файлики магнитные пластины на картонке, а ножи сверху страничек лежат. Тоже удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это удобно, что подглядеть можно))) Тем более, что по работам понятно - какие ножи ходовые, а какие - нет...
      Когда сверху ножи - не в карманах удобнее, быстрее брать, но у меня слабоват магнит - разлетается всё, если уронить. Так что двойная страховка - магнит + карман. Ну, хотя бы не пакетики - вот где гемор-то...

      Удалить
  5. Ой, когда ж я то уборкой своих закромов займусь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с уборкой оно так - или прибираться, или творить... У меня застой творческий - там прибираюсь))) Лучше бы скрапила... но не идет пока))

      Удалить
  6. Маша, хочу тоже сделать домик для своих ножичков. Но у меня конечно с ними совсем скромненько так. Но на будущее. А ты файлы для монет в Симе брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже было скромно, но потом я впала в депрессию и Хомяк меня победил))) Порадовала себя интересностями... Ага, файлики на Симе - хорошие такие, очень плотные, только по 10 штук надо брать. Хочу взять ещё на 2 и 3 кармана - можно под карточки использовать или вырубку раскладывать. Где-то 20 руб 1 лист сейчас. давай присоединяйся - закажу, до пятницы есть время)))

      Удалить
    2. Маленькие карманчики вроде у меня есть - надо дома глянуть. Их не столько надо, как больших, так у меня остались.

      Удалить
  7. Маша, здорово! Вот прибралась, так прибралась теперь Хомяк - комар - носа не подточит))) Буковки, наверное, удобно, что можно по одной вырубать. Я обычно штампую сразу весь алфавит, а потом нарезаю. Много обрезков получается. А тут, бери себе только те, что нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алсу, специально искала такие ножи, чтобы буквы отдельно. А то у меня лежат палетки с буквами, девочки присылали в подарок - а я никак не могу из букв оставвшихся О, П, Ж и А сложить слово ВЕЧНОСТЬ))))

      Удалить
  8. Маша, от вырубки балдею) У меня только маленькая паутинка. Тоже смотрела на эту паутину с пауком, она гораздо позже попалась, но жаба победила, думаю, ну уж переживу без паука) А папочку такую для ножей тоже надо оформить, все никак руки не дойдут..
    И конечно, пойду запишусь на конфету, а то совсем не в теме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, стойкая у тебя Жаба, ага. Моя сдалась))) Теперь у меня две паутины зато)))

      Удалить