среда, 11 мая 2022 г.

Альбом "Лучшие мгновения"

И вот опять я пропала, дурацкая тенденция, но что уж тут поделать - работа, такая работа...
Устроилась снова на работу, пашу как пчелка в три смены. Прямо буквально. И чтобы не свихнутся - стараюсь и скрапить тихонечко. 

Вот ввязалась в совместный проект в VK с Elena Boss "С глаз долой - из полки вон", четвертый сезон уже идет, а я только узнала - так что новичок, считай...


Дальше будет многобукофф и многофото...

Весь проект - это 4 этапа, надо будет делать все что угодно с ОЭ по этапам из предварительно собранных листочков бумаги,с которой хочется поработать. Любые тематики, любые размеры и любая цветовая гамма. Возможно, что всё поменяется, но это не важно. Важно наметить поле для деятельности. 

Вот мой набор - старая-престарая коллекция ScrapBerry's Старый цирк (хотела Алису, но решила что цирк валяется дольше), ботаническая бумажка АРТ-узор - красивая хоть и древняя уже, яркая цветастая Полька "Ветер перемен" для разнообразия от винтажа))) и путешествие АРТ-Узор "Ветер странствий", тоже винтажная.


Начать решила прямо по порядку - с цирка)
Условия для 1 этапа проекта - сделать любую скрап работу с обязательными элементами:  минимум 4 листа 30 на 30см (или 8шт 20 на 20 или 16 шт 15 на 15см) и использовать один нестандартный для скрапа материал/элемент НЕ БУМАЖНЫЙ


Я, как и Лена, делала альбом. Изначально хотела делать по МК Лены, но бумажка была как-то в другую сторону и я передумала. Поэтому альбом получился, скорее, по мотивам, чем по МК.


Обложка - сборная солянка из последних остатков бумажки. Нормальные люди обложку делают из лучшего, а я наоборот))) 

Меня всегда удивляло, как людям хватает одного набора на большой альбом. Я меньше двух в запасе и не держу - всегда нервничаю, что не хватит)) И вот Лена делает целый альбом из 4 листочков скрапбумаги - это просто фантастика. Честно скажу - меня закусило тоже уложиться в 4 листочка, хотя ОЭ было - минимум 4, можно больше. Но я себе сделала ограничитель...

Из-за того что в работе у Лены было всего 4 листочка, она фоны делала самодельные - красками, к моим листочкам это не очень подошло, поэтому я решила творить просто на крафте. И для экономии начала с простых раскладок - вырезала рамки и подложки на открывашки.


Поскольку тематически цирка мне не хотелось, а хотелось просто винтажить, поэтому использовала фоновые части без тематических картинок. И реально - экономила бумагу как могла)). Попутно придумала два других разворота с нестандартными материалами. В альбоме они у меня оказались первым и последним. 

Первый разворот делала  после того как бумага оставалась уже в обрезках, поэтому для украшения пришлось перейти к допэлементам. Здесь это - конверты под открывашками.


Сто лет назад, ещё до пандемии я прикупила на AliExpress такие малипусечные блокнотики разной тематики. Это из разряда - не знаю зачем, но мне НАДА)) Кулинарный винтаж и чайно-кофейная тема никоим образом к цирку не подходила, но мне прям хотелось наконец-то приткнуть это хоть куда-нибудь. Вот давно хотела так сделать - как кадры в фотопленке...


И кроме всего, мне отчаянно не хватало декора - листочки цирковой коллекции у меня были абсолютно одинокими - ни карточек, ни вырезалок... ничего... Пришлось изощряться вырубкой, штампами и вырезалками из "Механических иллюзий" того же ScrapBerry's


Вот тут как раз яркий пример - картинка из блокнотика, кружочки из всяких коробок и подложек к штампам, совершенно крутой компас из Механических иллюзий и вырубка - абсолютно универсальная джутовая решетка ScrapMan (вот просто - must have в мире ножей)) и бордюрный ножик со звездочками с AliExpress (это брак кстати - приложила не тем концом к бумажке и отрезала очень узкую полосочку - но все в дело уходит в итоге))


Ну, и обязательный элемент - нестандартный материал. У меня это пластик (листы для переплета 150мк) и пробковый лист из Фикспрайс. Из пластика сделала карман на первом развороте и откидной клапан на последнем. А пробка - это кирпичики, которые приклеила прямо на пластик. Вроде бы несочетаемая тема, но парящие кирпичи выглядят круто))


Пластик для кармана отбиговала и завернула как держатель открывашки. Не без косяков я это присобачила, все боялась, что не приклеится в итоге к основе, но вроде как приклеилось. Момент рулит))) Не знаю, буду ли использовать в других работах так как сделала, но просто как кармашек к листу на степлер - это реально круто! Часть скоб с лицевой части у меня закрылось пробкой, верхняя видна, но это не страшно - вид не портит. 

С оборота - все видно, было бы чем заклеить, можно было бы заклеить фоновой бумажкой. Но у меня не хватило - украшала крафт тонировкой дистрессами по трафарету.


Вот тут видно, что два цвета брала - чайный для кирпичей и винтажное фото для ботаники и текста. Кирпичи - это самодельный трафарет с зари моего скрап-пути, а ботанику (какая фирма уж не скажу) мне присылали в дизайнпосылке, когда я пчОлила в ДК. 
И если честно - кирпичи я пользую чаще))


Конверт, такой замечательно-винтажный снаружи, внутри был отвратительно белый - пришлось его тонировать основательно, а то уж очень выбивался. Акценты звездочками - это восхитительные отходы из бордюрного ножа - это добро не должно было пропасть)))


Вторая страничка у меня с двумя открывашками - одна с рамкой, вторая гармошкой, ну и конверт - для поддержания первой странички.


Самое сложное в этих "открыть-закрыть" это сделать декор так, чтобы он в каждую стадию открывания смотрелся хорошо, чтобы не было неуместной расчлененки. Вот эта карточка подбиралась так, чтобы подошло по цвету и не торчало над рамкой никаких деталей кроме надписи. В целом блокноте только одна и подошла в итоге)))


И ещё одна закавыка с этими конвертами - ориентация. Пришлось заклеивать все детали которые встали "на попА" - марка на боку, картинка горизонтальная... Ну, это во мне перфекционист взыграл - необязательно, но... люблю, чтобы не царапало))


Внутри - тонировка и штампинг. И фишка, подсмотренная у Лены, - круговая строчка по ножу для вырубки. Штампинг, опять же, делала в тех местах, чтобы одинаково уместно смотрелось и в закрытом, и в открытом виде.


Гармошка


Второй разворот - одинаковые конструкции открывашек, но со сдвигом по вертикали - для совместной композиции страничек. Волновая штука получается, синусоидная)) и смотрится достаточно гармонично.


Спонсор этих страничек - идея с АТС вместо карточек. 
Поскольку карточек у меня не было совсем, а у Лены в МК они были и карточек мне таки хотелось... думала откуда выдрать и, не придумав, - решила вместо карточек использовать АТС. Вышло клёво - 2 в 1))


Внутри все, как и выше - отворот без скрапбумаги с отшамповками по крафту и немного украшалок в тех местах, что не видно под отворотами.


Штампить тоже надо уметь, оказывается))) Не всегда получалось красиво. Вот тут видно - вверху достойно вышло, внизу таки грязь))) А вроде и штампики одни и те же, но... не получилось. Пришлось сделать вид: "Я - художник, я так вижу..."


Вот тут тоже фишка от Лены - фигурный край на открывашке. Крутая штука, да? Было плохо видно на крафте, поэтому пришлось потонировать и посадить на обрезок контрастного кардстока. Очень понравилось! Однозначно буду дальше применять этот приемчик.


Ну, и вторая страничка разворота - тоже с карточкой, которую делала уже из обрезков. Кстати, основа на карточку и фоновая бумажка это из внутреннего обрезка рамки под фото - экономика должна быть экономной))) 


Крутой все-таки нож получился - эта рамка для фото. Приятно сознавать, что сама придумала, хоть китайцы и пользуются теперь, направо и налево продают. Но я-то свою задумку воплотила так, как мне надо было, а теперь хожу на AliExpress и читаю отзывы со всего света, что хороший нож)))

По просьбам телезрителей - ссылка на нож на AliExpress, я не то чтобы прямо там брала - просто для примера что за нож, потом по картинке поищите, может где повыгоднеее будет купить))


За оборотом также как и на предыдущей страничке - только подложка пошире.


И да - хозяйке на заметку - текст нужно штампить аккуратнее, когда он...  того... не горизонтальный выходит - вот прямо некрасиво... приходится маскировать потом)))


Третий разворот - выглядит проще, чем предыдущий, потому что я его первым делала))) Не вработалась ещё. Конструктивно он такой же, только открывается не вбок, а вверх и вниз.


По цвету более нежно вышло - такое сладко-карамельное...


Внутри так же примерно


Вторая страничка - задумывалась как первая, но подложку обрезала, нарушив принцип "Семь раз отмерь..." Поэтому пришлось изощряться с вырезанием колечек и кружочков., чтобы натянуть подложку на открывашку - как ту сову на глобус...


Внутри - декор зеркалится практически на соседних страничках


Тот же принцип - чтобы одинаково хорошо смотрелось и открытое, и закрытое...


Последний разворот 


На страничке две встречные открывашки - без карточек, тут как бы ни к чему - по геометрии...


А внутри одинаково - типа небо и земля, негативы от вырубки заодно пристроились.


И последняя страничка - карман для фото по конструкции, как Лена делала.и парящий клапан из пластика.  Первый раз такой карманчик делала - понравилось))


Прищелкивается на магнит и не дает выпасть фотографиям. Гибкий и незаметный.


Уффф... 4 разворота и 100500 фото...
Поэтому - без слов - вид сзади


Прямо остатки-остатки...


Вот такой альбомчик получился - вкусно-винтажный, толстенький... 


Опыт полезный - новые фишечки попробовала, голову поломала над ОЭ, пластиком побаловалась, пробку из запасников вытащила, шишек набила - косяков понаделала, половину исправила - как не надо делать теперь знаю)))

Спасибо Лене за все это! 
Надеюсь не выпасть и участвовать в СП дальше))) Дай Бог мне времени)))

14 комментариев:

  1. Отличный альбом! Сколько красоты можно сделать из штампов и вырубки. Нравится ваша техника - насыщенность деталями и в то же время нет перегруженности, все на своих местах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Каждый раз стараюсь побольше воздуха оставить, не всегда получается только)

      Удалить
  2. Какой классный!!! Очень хорошо легла бумага!
    А не покажете про нож, который рамка для фото? Тоже хочу подобный, но пока не выбрала какой будет лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! На рамку в текст вставила ссылочку - для примера посмотреть что за нож, потом можно и поискать где выгоднее - когда представляешь как выглядит))

      Удалить
  3. Ну вот разве в ВК или иг рассмотришь такую красоту в деталях? Только в любимом блоггере)) Да и текста столько не напишешь. Шикарный альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, и не говори - ВК вообще ни очем - текст отдельно, фото только 10 шт... Ничего не понятно))) Блогер рулит. Ещё статьи нравятся формат в ВК и ТГ, но к ним как-то народ прохладно там относится, хотя удобно там писать тоже

      Удалить
  4. Круто! И не скажешь , что декора не хватало! Кирпичи на пластике удивили и зацептили, да и вообще винтаж я обожаю больше всего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Декора мало было - из чего только не надергала, все разномастное... Но удалось подружить в итоге

      Удалить
  5. Юлия Береговая12 мая 2022 г. в 19:07

    Какой шикарный альбом получился ,чистое удовольствие разглядывать детали и описание такое вкусное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Писать люблю, грешна) Хотя времени много уходит, но люблю))

      Удалить
  6. Альбом крутой! Много новых фишек и деталей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Участие в сП заставило мозги шевелиться. Сто лет не участвовала нигде, соскучилась по мозговым штурмам))

      Удалить