воскресенье, 28 ноября 2021 г.

Марафон "Kill Bill или Новогоднее обнуление" - 1 этап ИТОГ

А вот и снова я и мой результат по первому этапу нашего марафона "Kill Bill или Новогоднее обнуление"
\

Мой выбор - ёлочка. 


Почему елка - следите за руками) Есть у меня нож коробочка, лежит - бока себе отлеживает, поэтому в рамках стряхивания пыли с залежей скрапбогатства решила задействовать его в работе. 


Коллекция у меня была взята от АртУзора "А в городе зима..." - 12 листов бумаги размером 30.5х30.5 см (10 фоновых листов и 2 листа с карточками, плюс бонус на обороте обложки — карточки с числами для адвент-календаря).  Очень задорные принты и необычная (в смысле — неклассическая) цветовая гамма. И потешный олень — никого не оставит равнодушным).


Сделала 7 коробочек размером 7х7х3 см и стала думать как это все сложить - рядами, горкой, кучкой... 


Круч-верчу и получилось слово ВЕЧНОСТЬ... ЁЛКА.


А дальше уже дело техники - картонаж мне в помощь. Склеила основу елочки из переплетного картона, обтянула обрезками кардстока от коробочек, для устойчивости сделала платформу.


Сами коробочки сильно не стала украшать - обязательный элемент с цифрами на карточках и маленькая завлекалочка. 


Зато оторвалась на кучке подарков под елкой... 


Наверетенила с обрезочков коробочек и пакетиков...


И не забыла про свои любимые мини-книжечки)


ИТОГО - после первого этапа у меня осталось 6 листов целых (4 фоновых и 2 листа с карточками), три больших обрезка, кусок обложки с бонусными с карточками для адвента и целая куча маленьких обрезков неудобной треугольной формы)) 


Так что следующие задачи на 2-4 этапы становятся сложнее... Приходите к нам на марафон - присоединиться можно на любом этапе 

4 комментария:

  1. Маша, вот пока меня никто не видит, скажу шёпотом, чтобы никто и не услышал: "ППЦ-ёлка!"))) Как здорово получилось! Нет, я еще как-то держалась, но пакеты и книжечки просто стали последней каплей и чтобы не взорваться, позволила себе выразиться от души) Отличный адвент и еще приличная кучка бумаги на будущие шедевры)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ева! Кучка приличная, что и говорить, глядя на других участников хочется поднажать и поболее истратить)

    ОтветитьУдалить