вторник, 25 сентября 2018 г.

Альбомный марафон. Альбом "Voyager". 1 и 2 этапы

Всем привет! Я вернулась из отпуска и пытаюсь влиться в скрап. Получается не очень)))
Мозги отключились напрочь... Прямо бЯда...

Но хочется или нет - уже и не важно, поскольку я же в СП участвую - у нас в блоге "Посиделки за скрапом" идет Альбомный марафон - такая длинная история, что мы целый год будем делать разные альбомы на разные темы. И конечно же зовем к себе всех-всех-всех желающих!
Даешь альбомов разных и много!

И в первую очередь мы решили делать альбом "Voyager" - альбом про путешествие. Кроме темы есть ещё одно условие по размеру  альбома - сумма 2-х сторон альбома должна быть не менее 30 см. К примеру, 15*15 см, 10*20 см, 13*17 см и т.д. А в остальном - свобода творчества! 


В блоге уже идет второй этап, а я в отпускных хлопотах всё ещё не показала первый. 
Буду исправляться))

1 этап. Подготовка материалов
Я решила делать альбом нового для меня формата - не классический альбом с отпускными фото, а альбом по "мотивам". Заскрапить впечатления от поездки, пока свежи в памяти. Но поскольку поездка была не моя, а моей дочки, то наполнение альбома будет состоять из частей. Одну часть буду делать я - определю темы в виде разделителей, а Катя уже опишет свои впечатления на отдельных листочках. Поэтому для основы альбома я беру тетрадку с кольцевым механизмом - это более функционально, поскольку можно будет добавлять листочки. Для основы на разделители беру белый и цветной картон.


Вдохновляться буду новой коллекцией "Вокруг света"от Polkadot, может быть добавлю что-то из старой коллекции "На чемоданах". Единого стиля не буду придерживаться. поскольку темы для разделителей будут разные.


Ну, и набрала кучку декора, который может пригодиться в процессе работы - мотивирующие надписи, тематические открытки, конвертики, скотчи... 


Даже самой стало интересно, что может получиться в результате)))

 Делаем (нарезаем) фоны, подложки. Продумываем раскладки, раскладушки. Собираем страницы с основными элементами, без декора.

Поскольку у меня концепция альбома предполагает совместное творчество, то классических разворотов у меня не будет. Дочка будет заполнять свои странички с впечатлениями от поездки в виде арт-бука примерно в таком виде:


А мой вклад в альбом будет выглядеть в виде таких страничек - по типу разделителей в блокнотах. Самая первая страничка будет именно страничкой - тут будет открытка вместо фото, потом добавится декор и заголовок с датами поездки.


Но будут и отдельные тематические странички с классическими открывашками. Например эта страничка будет про зоопарк - не зря я взяла бумажку с таким буйством зелени))) Карточку пока не приклеиваю - может на ней какой-то текст напечатаю, а может и просто декор будет... Есть время подумать))


Эта страничка будет про Москвариум - поэтому тут микс из голубой бумажки из набора "Вокруг света"от Polkadot и "Морские зарисовки" АРТ-Узора. Кружочек предполагает будущий шейкер - очень люблю их делать именно в морской теме - с шуршащим песочком...


Эта страничка будет посвящена Палеонтологическому музею. Как мне кажется этот принт из коллекции "На чемоданах" от Polkadot чем-то напоминает наскальные рисунки. Восполняю нехватку бумажки тематическим ботаническим скотчем - получилось вполне себе симпатично и экономно)




И последний разворот - просто прогулки по городу, микс из фото городской жизни. Тут я приклеила готовые конвертики, потом я их украшу открытками или фото.


Внутри тоже можно будет приклеить фото, и положить внутрь разные билетики и прочую памятную мелочь. Фото я пока не печатала - не было возможность сделать это заранее, поэтому сейчас экспериментирую с ч/б распечатками - подбираю размер и количество фото.
Надеюсь, что к следующему этапу уже фото будут и странички обретут смысл))


Присоединяйтесь к нам - будет интересно, да и призы по итогу обещают - вкуснючие!!!

3 комментария:

  1. Очень интригующе! Захотелось тоже поучаствовать... )))

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧЕНЬ интересная задумка. буду ждать результат

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Машуня, креативная ты наша! Буду ждать результат, очень интересно посмотреть, что же в итоге получится!

    ОтветитьУдалить