воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Закладка Deadpooll

Наманила Лизаветта меня в задание Творческого клуба "Посиделки за скрапом" в СП "Учимся на чужих..."  Задание №8 - девочки делают несложную закладку для книги, практичную и удобную, по мастер-классу потрясающей мастерицы Натальи Бойковой. 

Обзавидовалась, пошла читать-изучать МК - действительно очень просто и очень красиво получается, не зря Лиза говорила, что за пару часов сложить можно. Короче, села и сделала! Только у меня не нежная цветочная как у Наташи и Лизы, а дерзкая и немножко брутальная:


Выбор темы предопределило другое задание блога Crazy-lab Тематическое задание "Комиксы"


Перешерестили с Катей наши запасы флайеров из кинотеатра и нашли вот такого лапочку Дедпула))) Я не могла пройти мимо него равнодушно и, конечно же, пошла делать закладочку (с полного согласия Заказчика - то бишь Кати)))

Но делала строго по МК - уголочек рваный, текстурка через трафарет Katrin craft "Гранж" (реабелитация Хомяка идет полным ходом))). Вместо кружева взяла кусок марли, покрасила черной тушью - типа паутина...


Вместо фонового чипборда решила ограничиться вырубкой - чтобы было более плоско. Бордюр "Шестеренки" разрезала и частично сунула вниз, частично вверх...


Бумага ScrapBerry's "Гаражи" идет Дедпулу как родная)))
Сзади кармашек, краешек украшен бордюром "Блокнотный лист" от ScrapMan. Один зубец вражеской пулей сбило)))


Вот такая закладочка вышла. Девочки, это реально очень  быстро, просто и ооочень эффектно! Не факт, что я остановлюсь - может ещё парочку сделаю. Учебный год только начался и закладки по-любому пригодятся моей школьнице...


Баннер участника этого задания в Творческом клубе "Посиделки за скрапом"  СП "Учимся на чужих..."  Задание №8


И спонсоры:
магазин Разноцветный мир приготовил для победителя приз-сюрприз.


По итогам задания автор МК Наталья Бойкова выберет победителя в номинации "Выбор мастера".

Ну и покажусь в блоге ScrapMan - в задании Свободное творчество с ножами ScrapMan от 15.08.2016г.  Нож ScrapMan у меня тут один, но зато любимый - Блокнотный лист, чуть не в каждой работе используется...

47 комментариев:

  1. Ух ты, какое решение неожиданное! Очень классно получилось! Спасибо от Посиделок за участие.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, Маша! Сразила наповал - закладка шикарная! Я бы тоже от такой не отказалась, тему фильма выдержала до конца! Получилось очень круто! Спасибо за добрые слова от меня и за то, что "включилась в игру" от "Посиделок"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Вот-вот... и я бы не отказалась))) Сижу, думаю - не продолжить ли... Легкость исполнения наманивает на подвиги)))

      Удалить
  3. Маша, как всегда - на высоте! Необычно, конечно, для девочки такой выбор :) Но раз заказала - значит, должна быть довольна :) Закладка получилась крутая! Спасибо за участие в нашем СП! ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Так девочка-то моя дочь - видно же))) Нам одинаковое нравится. И потом сейчас такой возраст - плохиши рулят, из няш-мяш только котики в фаворе держатся - остальное вот такое...

      Удалить
  4. Маша, закладка - супер! Девочки теперь такие... Моя вот в свои пять плохишами восхищается, играет в генерала Гривуса (Звездные войны))) Я говорю - он же плохой, а она отвечает: зато такой крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль! Воот - они крутые)))) И это нравится деткам - хотя в таком возрасте как у Кати - в этом есть и момент некоего троллинга родителей. Интересно же мамино Фу-фу-фу послушать))))

      Удалить
  5. Ух ты ж, круто-то как! Невероятно стильно!!! Шикарная получилась закладка, прекрасно понимаю ее хозяйку))). Спасибо огромное от ТК "Посиделки за скрапом", что поддержали наш проект! Удачи и новых творческих свершений!!!

    ОтветитьУдалить
  6. баааа... моя от зависти кипятком .... правда после Дэдпула уже Отряд самоубийц вышел и там некая шмара в почете, я сама не смотрела, только на постерах видела. так что Маша еще одну закладку делай будешь ваще на пике популярности у детей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я и Дедпула-то не видела))) Просто флаер Катя притащила из кино. И на Отряд Самоубийц тоже - тут и Катя не была, но она-то в теме, конечно... Я бы сделала, но флаера нет, и картинок тоже - никаких

      Удалить
  7. Класс! Впрочем, как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  8. https://vk.com/tashavrednaya?z=photo68443333_433960014%2Fphotos68443333

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе от моей Насти! В пару к Дэдпулу еще и Харли Квинн сложилась по-быстрому.

      Удалить
    2. Вот теперь моя будет завидовать)))

      Удалить
  9. Маша, классная закладка!!! Вот! это еще один прям твой-твой формат! Будешь у нас мастером мотиваторных и закладочных дел! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Да ладно, мастер - первая закладка у меня в хозяйстве почти что...

      Удалить
    2. И что? главное начать! мотиваторов уже много, и закладки потом накопятся))

      Удалить
  10. Оооо...не могу оторваться от этой закладки! Какая же она крутяшная получилась!)). И эти слова из песни отлично сюда подходят. И мне так нравятся эти черные марлевые махрюшки,назову их так. Спасибо от Посиделок за Скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ооо, махрушки мне тоже нравятся - первый раз попробовала - и теперь думаю, почему раньше не делала?))))

      Удалить
  11. Закладка с игривым настроением!:) Замечательная работа! Спасибо от блога Crazy-lab.

    ОтветитьУдалить
  12. Работа - супер!!! такой закладке все одноклассники обзавидуются) Спасибо что вдохновились заданием от ScrapMan))

    ОтветитьУдалить
  13. Крутющая!!! И вот ведь точно, надпись из "Гаражей" как домой легла)))) Спасибо за участие от блога Crazy lab

    ОтветитьУдалить
  14. Очень аккуратная работа..а регой действительно лапочка)) спасибо от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово! Спасибо от челлендж-блога Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая чудесная закладка, просто Вах! Все органично и бумага, и лапа Дедпул и и украшения!!! Спасибо от блога CrazyLab

    ОтветитьУдалить
  17. Крута закладка!!Стильно и со вкусом!!! Спасибо от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
  18. Закладка шикарная! Сам фильм я не смотрела, но, глядя на эту закладку, прям захотелось) Спасибо от блога Crazy lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже кино не смотрела)))) Только наслышана...

      Удалить
  19. Маша, закладка действительно такая брутальная, серьезная вышла! Так и хочется потрогать ее :) Думаю, что обладательнице будет приятно, когда все захотят ее расссмотреть :) Спасибо за участие от блога Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да уж - все одноклассники рассматривали - и мальчики тоже)))

      Удалить
  20. Мария, шикарная закладка, завидую счастливой обладательнице:-)) Хорошее исполнение МК и идеально подобранные детали! Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить