вторник, 2 августа 2016 г.

Небольшой хвастик...

Не могу показать пока готовую работу - сижу в процессе. Дернула же меня нелегкая клепать комод на 8 ящиков))) Восемь - это уж почти медиативно получается... режешь... клеишь...  режешь... клеишь... Уже почти сделала - осталось задекорировать хоть как-то...

А пока - раз уж пришла похвастаюсь. Мой Миник-гармошка "Счастье. Инструкция по применению" попал в ТОП-15 в одноименном задании - ТЗ "Счастье. Инструкция по применению"

Перепечатали все мои словеса)))) Но приятно))))



Ну, и ко всему прочему - позвали подизайнерить... Согласилась - теперь думу думаю...

6 комментариев:

  1. Машенька,привет!!! Еще здесь отмечусь и повторюсь )))).Прекрасный миник,который без сомнения должен был попасть в ТОП !!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Маша, поздравляю с очередным топом! Ты, наверное, уже со счету сбилась?))))) А если серьезно, то нам всем не хватает такой вот инструкции, а то иногда забываем....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Прям, сбилась - у меня как в бухгалтерии, всё записано)))) А про счастье - помнить надо, а то уплюхиваемся с какими-то заботами и жизнью забываем насладиться...

      Удалить
  3. А по мне так все твои работы достойны ТОПа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, некоторый не очень - смотря в каком окружении тусуются. Иногда сразу понятно, что мимо будет - такие там шикарные работы по-соседству выставлены...
      Но этот хороший альбомчик - заслужил, я думаю)))

      Удалить