понедельник, 18 апреля 2016 г.

13 неделя ССС. Наконец-то - альбом...

Остается совсем мало до окончания проекта "Сапожник с сапогами" у Оли Килиной - всего 2 недедели осталось до майских праздников. А несделанного - воз и маленькая тележка...


Мне как всегда - не хватило времени)))) Так что как последний тормоз - буду продолжать и на майских праздниках чистить хвосты. Альбомчик мне нужен к 13 мая - поэтому пришлось срочно-обморочно садиться за альбом.


Долгострой тот ещё. Начала осенью ещё до первого этапа проекта ССС, домучила почти до середины развороты и тормознулась. И вот никак не могла сесть за него снова.

Посидела, поанализировала - что ж никак не могу снова начать-то? И пришла к выводу, что виной всему перфекционизм. Что-то я сильно заморочилась - хочется, чтобы прямо каждый разворот был оригинальным, красивым и гармоничным - по цвету и по композиции... И вот отсюда и вымученность - не получается, так лучше и не садиться...

Решила плюнуть на эти заморочки - и клеить, лишь бы приклеить)))) Главное-то что? Идея альбомчика - подбор фото в определенной истории, подчеркнутой журналингом. Всё это уже я сделала практически - осталось дорихтовать в процессе. А красиво или нет - да бог с ним, главное чтобы доделать - всяко лучше будет, чем фотки в коробке хранить)))

Ну, и села - да и сделала! Пришлепала ту самую фотку, на которой стопорнулась в прошлый раз


Не скажу, что уж шибко нравится - главное, сделала))) Фотку, конечно, обкарнала под самое не могу))) Вертикальная, она у меня сразу не вписывалась в формат - обрезала, но всё равно ноги не влезли...  Кто уже всё забыл (как и я, впрочем)) - это у меня окончание блока про одежду. Вот такой разворот:


В принципе, вместе и ничего себе так смотрится... Внутри раскладушки - тоже про одёжку (это я в прошлом этапе сделала)


И вот это - ровно середина альбома готова - славатебегоссподи - ЭКВАТОР!

Ну, и лиха беда - начало... Начала следующий блок - про еду. Основной разворот такой:


РЖУНЕМОГУ - у Анютки тут моська такая зверски-оголодавшая))) Тут без журналинга, потому что все фразочки будут на отвороте вкладыша. Вот так будет смотреться в альбоме:


Мысли  старшей сестры - визуализация... У Лёльки как раз такое лицо задумчивое))) При открывании тоже фраза подходящая)))


Применила брадсы кулинарные с последней закупки - прямо в тему попали, с десертом-то...


Вкладыши с фото - тоже про еду, тут без журналинга обошлось - всё и так понятно - ПЕРЕКУС... Украшено максимально плоско - скотчи, да фишечка отштампованная.


Ну и с оборота - вторая фразочка-то была именно к этой фотке написана))) Украсила скотчиком - какая-то китайская еда с каллориями, вроде как в тему... Столько давно валялся этот скотч - купили в Сима-Ленде кота в мешкем - написано было бумажный, а пришел вот такой пластик, да ещё намиксовали не то, что хотелось... Валялся до сих пор, но тут решила использовать - для реабелитации Хомяка.


Ну, покрупнее отворотики с фразочками - старалась, штампила))) Надписи распечатала на принтере, а всё остальное уж сверху причпокала.


А этот вообще хорош вышел. Штампики новые из Алисы - прямо в тему мою - скормить и выпоить, чтоб выросла)))


Вот пока и всё - начала следующий блок - там про гигиену))) Но показать пока нечего - всё в полусобранном виде - только нарезано, без журналинга - просто композицию собираю. Если не брошу опять - то надежда доделать есть!

Всё - спасибо всем, кто заглянул! Восемь пятнадцать спасибо - тем, кто написал! Ушла обедать)))

Ага, и кто ещё не записался - приходите ко мне на конфетку:


Вкусная - и что характерно - постоянно пополняется)))

25 комментариев:

  1. Жду продолжения альбомчика! Твои разворотили очень нравятся! Маш, раскрой секрет названия шрифта, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! А шрифт - VLADOVSKIY, клёвый да? Только я его растягиваю - чтобы покруглее был на 150%, иногда даже на 200% некоторые слова, которые уж совсем узко получаются.

      Удалить
    2. Марина, у меня тоже вопрос про шрифт был, он мне еще с первой части запал, все пыталась его найти... спасибо что делишься секретиками:))

      Удалить
    3. Так надо было ещё тогда и спросить, Наташ, - я ж не знала, что запал))) Уже давно бы рассказала.
      А шрифт - как будто от руки накаляканый, да?

      Удалить
    4. Да, шрифт как будто кто-то ручкой написал аккуратно=)

      Удалить
  2. Маша, Очень классно получается! У меня с альбомами тоже самое! Думаю что вот надо скетчи искать, чтоб все по божески было, надо то, надо се и так все и превращается у меня в долгострои. А с прошлым моим миником, я села и просто делала и не задумывалась и получилось нууу мега быстро =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, Кать, в корень зришь - надо меньше думать, тогда больше сделаешь. А красота потом с опытом придет. Наверное...))))

      Удалить
  3. Маша, классные развороты! Очень интересно оформлены, такой альбом-история получается)) У меня самой процесс над альбомом сдвинулся наконец-то! И уже еще один руки чешутся начать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Кать, поздравляю - со сдвигами! Я так долго собиралась, что теперь мне все альбомоделатели героями кажутся! спасибо - за комплименты)))

      Удалить
  4. Очень здорово! Я вообще над красотой не заморачиваюсь, украшалок много не люблю - ну ты знаешь, у тебя и красота и смысл и юмор - супер получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тань! Воот - я твоих альбомов нагляделась - и решила, чего я парюсь-то? Ни результата, ни творчества - один напряг. А ведь главное - фотки пристроить в альбом, чтобы память была. Тоже не люблю много украшалок - всё время кажется, что за ними фото теряется...

      Удалить
  5. Начало суперское! А доделать нужно обязательно! Представляю, что это будет за прелесть.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, такой дивный разворот с мороженым! Улыбаюсь каждой фотографии и каждому словечку, не страшно, что сапоги не влезли. Зато всем сразу ясно - размерчик, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алсу! У меня у Катюхи тоже есть фотка в папиных ботинках - как в забродах))) И что характерно - тоже в трусах. Клевая такая...
      Наверное, каждый ребенок это попробовал папину-мамину обувку)))

      Удалить
  7. Маша, вот пока петух не клюнул))) А ведь классно получается! Малые в шляпах - просто загляденье, такие модницы! А от начала блока про еду разыгрался аппетит! Жду не дождусь продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Ага, опять дотянула - будет подвиг скоро)))

      Удалить
  8. Надписи такие прикольные, прекрасно дополняют странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красиво приклеить - это не про меня, а вот написать что-то... люблю..

      Удалить
  9. Маша, так все с юмором! Здорово, весело и позитивно. Девчонки вырастут и будут всегда с улыбкой смотреть этот альбом. Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Да, я и сама люблю свои детские альбомы смотреть - благо оформлены. По-смешному - но оформлены, а когда смотришь, ведь на оформление и не очень смотришь - главное фото и журналинг, где все явки и пароли...

      Удалить
  10. Весело и интересно - и альбом, и истории, и описание процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Процесс больше был думательно-мучительный, зато потом - сложилось)))

      Удалить
  11. Маша, красотища получается - и что ты все на себя наговариваешь "красота потом придет..." Да уже пришла! Так клево получается, и фото, и журналинг - супер! И ничем не перегружено! Короче - жду, что получится) И я тут обнаружила, что каким-то образом пропустила твою конфетищу, пойду исправляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Так слава богу, что пришла! А то ведь сомнения были))))

      Удалить