понедельник, 29 февраля 2016 г.

Открытка женская - Весна!

Покажу быстренько мою последнюю цветочную открытку - заказ для поздравления женщины, условие было - нежная, цветочная и надпись Поздравляем. Всё остальное на мой вкус...



А у меня как раз припасена была бумажка - вот именно для таких случаев, когда купила не потому что нравится, а что бы было. Ибо если бы я покупала только что мне нравится, то женские работы было бы делать не из чего)))) Бумага "Вдохновение нежностью" от АРТ-Узор.

Настолько нежная, что все цветы мои на ней казались ну прямо ядерными))) Хотя они тоже - вполне себе нежных оттенков - но вот так - рядом - очень яркие)))


Никак не могла сфоткать красиво - погода пасмурная, темно... И мой фотофон жестковат для таких вещей))) Пора задуматься о другом... 


Вот в таком ракурсе - вроде и ничего... Верхняя часть с цветами - уже не кажется такой уж нахлобученной))) Делала по скетчу - там всё казалось гармоничным, а у меня как-то тяжеловато вышло. Но поняла это поздно - уже приклеила.


Надпись - вырубка, кто-то из девочек прислал. Она вообще-то белая была, чтобы не сливалась с фоном - я её затонировала и запекла на ней пудру прозрачную. Такая карамельная получилась)))


Цветы красивые, да? Не мои - тоже подарок, Люда мне прислала - целый мешок наверетенила - всяких разных. Чтобы совесть не мучила - что выпросила и не пользуюсь - пустила сразу в дело...

Спинка простая - плоская совсем, чтобы было удобно писать внутри. Поэтому из украшений - только штампы. Но зато много))))


Кстати, вот только тут я поняла всю эту прелесть ненавязчивых фонов и акварельных принтов - это же какой простор для творчества, мама дорогая! Штампи в любом месте, любым цветом... Я тут даже веточек натонировала - типа джунгли))))
Печатный текст ни к чему - просто штамп нравится... А вот ромбы, наверное, зря шмякнула - грубовато как-то вышло. Это дистресс чернилки - тонировка смотрится красиво и нежно, а вот оттиск - грубо.


Внутри уже сделала ромбиками тонировку - работа над ошибками)))


Вот такая открыточка - внутри и сзади нравится больше, чем спереди)))

Покажу открыточку в ЧБ Атмосфера в Экспресс-задании "Весны цветочный аромат" - по заданию необходимо выполнить любую работу Единственное условие - работа должна быть украшена ЦВЕТКОМ, а еще лучше - множеством ЦВЕТОЧКОВ. Тканевыми, бумажными, металлическими, пластиковыми, нарисованными, вырезанными - любыми! Главное - радующими глаз)

Радует глаз?

А в творческом клубе "Посиделки за скрапом" в рубрике "Сами с усами" - Задание №1. Нужно сделать любую работу именно с рукодельными цветами. У меня как раз такие - я их не сама делала, моя подружка - но именно руками))))



А призы будут от замечательных спонсоров:


и приз для победителя задания- шикарный набор бумаги "Batterfly" 15*15 от Прима.




И приз от магазина "Лазер 39" - сертификат на 150 рублей.

24 комментария:

  1. классный штампинг! Ты к концу так натарела, внутренность открытки настолько органична, что не возможно поверить, что это не на самой бумажке ромбы напечатаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Ага, штампить очень понравилось - в этот момент мои претензии к бумаге насчет блекло и линяло уже закончились)))

      Удалить
  2. Я тоже сначала подумала, что это на бумаге принт. А мне нравится с ромбами и сзади, и внутри :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ромбы вообще красивый принт - люблю использовать)))

      Удалить
  3. Маша, глаз радуется, честно! Такая гармоничная открыточка получилась, как и заказывали - и нежная и цветочная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Вроде как заказчику понравилась, так что думаю - с заданием я справилась.

      Удалить
  4. Очень красивая открытка! Спасибо от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, пожалуйста, добавьте инфу о спонсорах.

      Удалить
    2. ДА, я уже посмотрела у других участников, что нужно и спонсоров написать - вот ведь невнимательная))) Спасибо, Машенька, что напомнила!

      Удалить
  5. Маша, класснючая открытка!!!! Мне тоже ромбы и внутри и на спинке понравились =))
    Я обычно на спинку обрезки пристраиваю, но теперь хочу попробовать штампинг =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Я тоже обрезки на спинку пристраиваю - и не валяются, и спинка украшена))) а тут сделала спику сразу же - обрезков таких еще не наплодила... Зато теперь маленький кусочек остался - непристроенный, от целого листа...

      Удалить
  6. Зашла глянуть, что там с Симой, а тут открытка новая, да ещё и цветочная!!! Редкость))) Красивая она, не наговаривай! Маш, а цветочки, если ярковаты, можно было белым акрилом приглушить... я всегда так делаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ну, хоть кому-то понравилось! А редкость - это да... Но не зря я же вас поддерживаю в бумажке нежнятинской - вот тоже пытаюсь делать)))

      Удалить
  7. Если акриловая краска засохла: её нужно измельчить чем-нибудь острым, после чего залейте банку кипятком доверху. Через минуту вылейте воду и залейте еще раз (чтобы краска хорошенько прогрелась). После этого сливаете избыток воды (должна остаться вода в слое краски, больше не нужно) и начинаете перемешивать массу, например обратным концом кисточки. Через несколько минут краска станет вполне однородной и пригодной к использованию.
    Сама не пробовала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, надо попробовать - все равно выкидывать, если что)))

      Удалить
  8. Маша, она прекрасна! Вот что бы ты там не говорила, цветы чудесные! И спасибо, что творила эту красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Цветы чудесные - согласна, не поспоришь)))

      Удалить
  9. Какая цветочная красота! Спасибо от ЧБ Атмосфера)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная открытка! Спасибо от Атмосферы за участие!

    ОтветитьУдалить