вторник, 3 ноября 2015 г.

Посылка из Сима-ленд

Всем привет! Девочки, получила вчера посылку из Сима-ленд - примчали из Екатеринбурга быстрее ветра)))


Коробка страшная - зато сколько добра в ней! Я прямо чувствую себя магазином))). Девочки, если кому-то забыла написать - присылайте адреса. На этой неделе разберу и буду отправлять.

Кстати, я тут себе взяла полистово несколько листочков из набора АРТ-Узора "История любви" - тех, у кого фоновая часть красивая))) Могу поделиться - комплект из четырех листочков стоит 50 руб. Это я уже  доставку, которая до меня, плюсанула. 

Вот такие листочки (фото с сайта - не могу красиво сфотографировать - никак дневной свет не поймаю)))

Я взяла исключительно из-за правых половинок (ну, во втором листочке мне и первая половинка понравилась) - шикарные универсальные принты, слегка винтажные по краям. Вот тут на книжечке немного видно:


Ага, и у меня есть возможность купить обложки с тиснением кожа - картон плотность примерно 230г/м2. Тиснение выглядит так:


Продается пачками по 100 листов, пачка стоит 550 руб. То есть один лист выходит 5,5руб. Это я белый фотографтровала, есть ещё зелёный цвет. Если желающих будет достаточно, то могу купить и поделить.

Девочки, если кому что нужно - пишите мне на почту - macshuka@yandex.ru 
Вложу в ваш заказ, а денежку приплюсую к доставке.

4 комментария:

  1. Ух. ты наверно моя самая верхняя бумага . Спасибо Мария за закупку и за отправительные хлопоты , я то знаю как это на почте муторно, вчера на почту три раза ходила и не прорвалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, твоя)) До почты пока не добралась, но уже все упаковала - лежит, ждет)) Постараюсь отправить в выходные

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль, ты такая молодец - взяла все хлопоты на себя, за что тебе спасибо! Здорово, наверное, перебирать все эти богатства в руках ))))

    ОтветитьУдалить