вторник, 14 октября 2014 г.

Шоколадницы женские - опять розовые)))

Всем привет! Это снова я.
У меня на заказ сделались две новые шоколадницы. Вот покажу.

Первая шоколадница была заказана до середины октября. Я-то наивная, думала, что середина это 15-е... Святая простота... Оказалось, что нужно к 10-му и узнала я об этом соответственно накануне (вот кто мне мешал уточнить конкретную дату - риторический вопрос). Оказалось, что нужно срочно - времени на раскачку нет совсем.

Так что делала по уже испробованной схеме. Вот такая получилась.

Плясать пришлось от обратного - от имеющегося в наличии цветка (поскольку цветок был обязательным условием). Единственное, что подошло, это была вот такая бумага с огромными сердцами. Не очень видно, но она имеет такой легкий оттенок в сторону сиреневого, поэтому я её и взяла. Вписывала сердца в композицию к цветочку - а то уж совсем гигантские. Даже и не поняла - видно ли что это сердечко)))



Внутри кармашки под денежку и шоколадку. На кармашках та же самая бумага - с другого края листа - вот она мне больше основной нравится - такие цвета осенние...


Ну и сзади - тоже такой текстовой кусочек. Спинка мне больше лицевой части нравится (в итоге)))


Вот всё что смогла сделать по-быстрому. Выводы я сделала - для такой быстрой работы надо иметь больший ассортимет цветов - и по цвету, и по видам, и по размерам... Надо запасаться, а то сложно выкручиваться.

А вторая шоколадница - в виде клатча. Хотела использовать свою бумагу с тиснением под кожу - такая красивая, и для задумки моей подходила идеально. Но тут я столкунулась опять же с той же самой проблемой - не хватает материалов для украшений. Так как я не хотела закрывать бумагу, то тут хотелось всяких завиточков - любых - гламурных бусинок, стразиков, да хотя бы вырубных завитушек.
Но так как в наличии не было - пришлось выкручиваться. Получилось вот так:


Душа требовала завитушек - пришлось их наштамповать. А так как белая краска у меня отвратительная - еле-еле видная, то пришлось раскрашивать - так что а-ля ДУДЛИНГ (как смогла)


Из вырубки приспособила-таки свой укроп - за неимением лучшего (но в свой список покупок завитушки я внесла). Понравилась имитация кнопки застежки - это я в канцтоварах купила такие кнопки - загнула ножку с обратной стороны, а изнутри шоколадницы под бумагу приклеила магнитик неодимовый - защелкивается теперь с легким лязгом и держится вполне прилично.


Внутри оклеила такой розовой бумажкой - она с шелковистым золотым отливом - типа шелковая подкладка. Красивая, но пока не приноровилась к бумаге - тонкая, ещё не поняла как с ней работать, чтобы красиво получалось.

Вот такие работы - обе срочные, даже подумать времени не было, и все мои прорехи в материалах налицо. Надо исправляться))))
Вот и всё - пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий