вторник, 26 августа 2014 г.

Свадебная открытка - первая проба.

Всем привет, это снова я!
Сижу в отпуске и разгребаю свои долги по обещанным мною открыткам. Только они размножаются как кролики. Они - это долги.
Вот только пообещала ребенку, что сделаю шоколадницу на работу и сяду делать для неё обложку к дневнику (к 1 сентября надо ребенка подготовить). И тут позвонила подружка - ей нужно срочно открытку или конвертик на свадьбу. Не в моих правилах отказывать, конечно, я соглашаюсь.
НО - свадебных открыток я ни разу не делала, вообще не моя тема, у меня и материалов-то нет на неё. Я ведь, как идиотка, назаказывала бумаги себе исключительно под свои интересы - ислючительно мужская бумага в темных потрепаных тонах, да детская - ядерно-весёлая. Я-то конечно, могу и такую свадебную сотворить, но боюсь одариваемые не поймут... И подружку жалко - вдруг побьют (исключительно в свадебных традициях - ну, в смысле - что за свадьба без драки...)

Вот и пришлось изощряться в исключительно традиционном цвете - бело-розовом. Вот такой результат: 


Теперь, как я всё это собирала - с миру по нитке, нищему - сами знаете что... открытка. Порылась в своих сокровищах и среди подарочков от девочек из Страны Мастеров наковыряла такие богатства - розовая перламутровая вывеска (спасибо Юлечке!), розовые жемчужные завитушки (спасибо, Женечке!), золотистые тычинки (спасибо Лилечке!), слЁтала в швейный магазин и набрала целый пук розовых ленточек всех оттенков розового, чем порадовала продавщицу - заставила рыться во всех запасах да скакать по полкам...

Красный кардсток с тиснением кожи у меня был (слава Богу хомяк жабу убедил купить аж целую пачку обложек, хотя недальновидная жаба отчаянно сопротивлялась: "На кой черт мне красное - хочу коричневое..." но купила на всякий случай - пообещав коричневого купить позже). 

Померила свои пионы - что-то великоваты, да и цветастые чересчур. И села крутить новые цветочки... Один вечер - и у меня готовы такие нежные... хмм... ну, назовем это розочки и астры (да простят меня ботаники - ну, не специалист я!). Вот тут покрупнее:


Поскольку надо было быстро, цветы мастрячила из дырокольностей, вот краткий МК в одной фотографии - по две дырокольности разного размера (цветок - 2,5 см и 3,7 см), вот так по краешкам тонированы дистрессом Махагон, совсем по чуть-чуть. Пожамканы в обычной технике (как в МК по гортезиям). Ну и потом собрать в порядке - 2 больших + 2 маленьких, в серединку бусинку. 


Перемеряла к цветочкам всю бумагу какая была в доме - и ничего не подошло, окромя салфетки, решила делать с салфеткой (иээх, где мой Биг-шот... ещё в магазине...) - время-то поджимает... 
Вот ещё раз с другого боку - клевые такие цветочки получились. Розочка тоже из тех же дырокольностей - 3 больших и 2 маленьких внутри бутона. Пока мочила в воде перед тиснением, белая акварелька слегка полиняла от махогона в такой нежно-нежно розовый - прямо любо-дорого...


Внутри присобачила ту же салфетину - она почти махагонового цвета, вроде не сильно выбивается, тем более, что почти вся впоследствии ушла под поздравление, кроме кармашка под денежку. Вот не успела сфоткать с денежкой - доделывала при подружке, торопилась и забыла, вот балда.


Сзади не покажу, там как-то не очень получилось - стайка бабочек в той же траектории, что на обложке. Но как-то сиротливо всё смотрится... Не покажу...

Ага, и бабочка такая у меня в первый раз в работе. Насмотрелась у Жени в блоге чудесных открытулек с бабочками, она меня по такому дыроколу проконсультировала - и я купила-таки его! Он клёвый, многофункциональный - 3 в 1, очень нравится!
Думала- брать или нет, сама не делаю почти с бабочками - а вот и пригодилось. Всё таки рояль в кустах архиполезная штука)))

Ну и ещё раз в таком вот ракурсе - так лучше смотрится, не видно огрехи в композиции - надпись не мешало бы поменьше или цветы побольше, да и сидят как-то по отдельности слишком... Но - тапком не кидаться - первая же у меня открытка свадебная. И вообще, я не волшебник - я только учусь...


А я пока прощаюсь!

Пы. сы. Только я облегченно вздохнула и решила приступать к шоколаднице, звонит мне вторая подружка и вкрадчиво так: Маааш, у тебя нет никакой открыточки? (странный вопрос - я что тут иконы расписываю?.. или алмазы вытачиваю... канешно есть) но тут меня какое-то подозрение берёт, спрашиваю - а тебе какую надо? А Катя хохочет: Ты не поверишь - свадебную... Здрасте... Вот куда деваться - пошла снова цветы веретенить...

3 комментария:

  1. Первая проба удалась!! Так нежно получилось! И по цвету здорово!! Цветочки шикарные! Я так люблю рукодельные цветочки!! Эх, ну вот хотела тапком кинуться, а меня опередили! Шучу))) Маша, ты же сама себя тапком закидала))) Это неправильно! Кстати, а ещё можно, как вариант, надпись вниз спустить, к цветам, а наверху только бабочек оставить)) Удачи со следующей свадебной открыткой!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя! Сама знаешь как это бывает, пока делаешь - нравится, а ночь переспишь, поглядишь с утра - как-то уже и нет... А твой вариант я тоже прикидывала - а потом почему-то передумала. А цвета самой понравились - самые что ни на есть свадебные.
    Я сама люблю цветочки рукодельные - так понравилось их крутить, хочу ещё кучку наделать в запас - попробовать разные цвета и размеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знаю)) только у меня ещё серьёзней - как только доделаю, тут же начинаю думать что не так, что вот тут можно было сделать так то...кошмар какой-то. Теперь приучаю себя доделывать, говорить себе "мне все нравится, всё сделано, следующая будет ещё лучше" помогает)))

      Удалить