воскресенье, 22 мая 2022 г.

Мини-альбом "Однажды"

К немалому своему удивлению - я не вывалилась из проекта "Из полки вон-4"
Хотя реально думала не сдюжить, столько работы поднавалилось - успевай разгребай...
Но - вот он, мой розовый красавчеГ)))


Кто думал, что я не могу в розовые пони - то вот и неправда))) Как оказалось - очень даже могу. На самом деле вариантов не особо было - роскошные цветы Polkadot из коллекции "Ветер перемен" так и просили чего-то эдакого...


Яркие странички хотелось даже приглушить - вот наполовину и закрыла карточкой, организовав карманчик для фото или ещё чего-нибудь памятного. Поскольку это совсем миничек, то он как намекает название предназначен для увековечивания чего-то из краткого - альбом одного дня. 
Какая-нибудь весна - желательно с цветами, а не со снегом - вот как сейчас за окном... 22 мая на дворе - хочется птичьих трелей, а не это вот всё... Белым-бело...


На этом мой разгул в цветуи и кончился))) Дальше пошла геометрия, контрасты, все палочки строго попендикулярные... Режим ОРТО включился, проектировщик художника подвыселил...


Делала альбомчик по МК Лены Босс - в основе 2 блока свернутых из 1 листа скрапбумаги 30х30. Поскольку у меня бумага односторонняя, то пришлось на начало и конец этой книжечки также приклеить по листу - чтобы было красиво везде. Но это и хорошо - страничка получилось пожестче в итоге. Внутри блока два кармана под карточку - одна карточка вставляется сверху, вторая сбоку. Особо не украшала карточку - так как туда потом фото вклеится, но для жесткости опять же обклеила скрапбумагой.


Лена в МК в середину блока для укрепления вклеивала кусочек ткани, а мне не хотелось с тканью возиться, да и нет особо никаких тканюшек у меня - я ж бумажная) Поэтому я решила укреплять бумажным скотчем. Тем более вот эти рамки у меня уже сто лет лежат, я их чёт не могла придумать куда воткнуть. А вот тут - прям легло...


Причем я сначала скотч вклеила только в середину, покрутила-повертела и решила, что вот если он потом отклеится, затопорщится... Отодрала и приклеила на весь лист, вот на фото - до сгибания в блок видно как это смотрится.


Причем это не один скотч, а два - края как у фотопленки присобачены отдельно. Кончики большого скотча завернула на оборот сверху и снизу листа. А маленький - на оборот каждой странички. Вот сзади видно как это смотрится


Больше процесс я не фоткала - там всё по МК делала, это себе памятка - чтобы в следующий раз отдирать не пришлось)

Ещё одна карточка - не отказала себе в удовольствии в вырубке фонов. Поскольку в такие карточки вырубку плохо клеить - неизбежно будет задираться, хоть как приклей, то я купила такой вот нож - который не вырубает края, а только узор внутри. Ну, что скажу - годная штука - эффектно выглядит на контрастной бумаге


И ещё одно приобретение из последних моих загулов на AliExpress - ножи лампочки. Вот теперь караул - пока не наиграюсь они будут везде, и пофиг, что это так-то женский альбом...


Вот внутренний разворот - видно что это 2 блока) Обороты оклеила и так как расстояние медлу блоками позволяет - приклеила карманы для фото. Заглушила пестроту заодно)))


Второй лист у меня был темный и на нем рамки смотрелись некрасиво - вот тоже приклеила и отодрала))) Широкого скотча не было, пришлось собирать из нескольких узких


Не могла выбрать, что лучше - горошки или полоски, поэтому как та обезьяна из анекдота пошла к умным и красивым - сделала оба)))


На заднем фоне болтается макет - пробное оригами) Потому что мне надо было определиться какие листы брать.
Поскольку методом пробного тыка выяснилось, что часть листов в альбоме будет кверху тормашками, то нужно брать где нет явного верха или низа. Поэтому и выбрала геометрию. Хотя в моем случае было все равно,цветуи тоже вполне себе Австралия - хоть на ногах, хоть на голове... Для двусторонних листов это тоже надо учитывать - там снаружи блока все в одну сторону глядит, а внутри кувыркается...

Ну, и внутри - попробовала поукрашать, но как-то не очень вставило - принт активный очень, пестрит... Остальное не стала украшать - буду любоваться на горохи))


Ну, что - я МОЛОДЕЦ, из проекта не выпала, новую конструкцию освоила, новыми ножами насладилась. И даже вот пост написала, галочку для проекта #scrap_hard  который в нашей с Леной группе ВК проходит - поставила!
Довольная аки слон))
 

10 комментариев:

  1. Маша, шИкарный миник получился! В меру декораций и много всяких фоток можно натыкать. Функционал рулит!))) А где можно посмотреть МК по этому складёнышу? Он в открытом доступе или за грошики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо! МК за грошики, хотела схему сгибания листочков отрыть в бесплатном доступе, но не нашла. Может потом нарисую сама, пока некогда))

      Удалить
  2. Маша, ну конечно же ты молодец! Миничек хорош! За слова отвечаю, т.к. держала в руках. Скотчи шикарные, а ручки золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Формат чудесный, согласна - и вместительный же получается!

      Удалить
  3. Очень нравятся новые свежие веяния в твоём скрапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Да, давно не участвовала в СП, а это прямо живительно - не столько себя показать, сколько других посмотреть. Там прямо аншлаг и фонтан идей у девочек.

      Удалить
  4. Очень даже классный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Неожиданно легко сложился, но делала в 2 этапа и между ними ступор и заминка была, это видно немного)) Но в целом - довольна)

      Удалить
  5. Стильный миник! Мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Сама не ожидала, что понравится такой - сначала не виделось ничего такого яркого, а потом пошло)

      Удалить