понедельник, 26 ноября 2018 г.

Сезон хороших мальчиков открыт!

Пропала я совсем, ничего не получается со скрапом этой осенью. затухло в блоге всё, да и Инста не лучше... Но ничего - сдаваться не будем, а будем пытаться выбраться)))

Всё ближе Новый Год, пора-пора думать о подарках... Вот и я начала эту подготовку - заблаговременно))) Спешу и с вами поделиться вот такой идеей упаковки.
 Всем знакомый Magic-box с таким развесёлым Дедом с целым мешком подарков.



Фоновый чипборд "Сетка-круг" от Лавандового комода разительно напоминает сыр)) Который как известно бывает бесплатным только в мышеловке... 
Так что подарки просто так получить не получится.
Подарки надо заслужить!  Только для хороших мальчиков)))


Боковинки лаконичные - елочки...



Ну, и да - с Праздником тебя!


На крышке - подарочек, славный чипборд от Лавандового Комода 


В развернутом виде - содержимое подарка. 
Можно любой парфюм встроить, у меня будет вот такой:


Всё прочное, добротное, из переплетного картона


Вот такой держатель для бутылочки - уж точно не выпадет, и не будет внутри болтаться.


А на откидных стенках у меня поздравление, что характерно - тоже про Деда Мороза с мешком)))





Вот такой у меня получился подарочек, уже по крайней мере одного хорошего мальчика я уже готова поздравить))) 



А вы готовите уже подарки?

8 комментариев:

  1. Маша, я прямо восторгнулась коробочкой) Она меня так обрадовала, как будто это я хороший мальчик) Спасибо за настроение и идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! Вот для хороших девочек пока не сделала, а 100% надо - нас таких хороших мнооогооо!

      Удалить
  2. Идея как всегда очень креативная, а исполнение тоже как обычно идеальное. Подарки делаю уже давно. Но тоже мешают всякие заморочки. Сама поправилась, зато муж болеет. А больной мужчина хуже малого дитяти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Про мужчин - в точку))) Уход нужен как за маленьким ребенком, они болеть не любят и держаться огурцом им сложно...
      Я пока начала только делать, надеюсь за месяц наверстаю. Календарей ещё хочу... много...

      Удалить
  3. Маша, спасибо за настроение.Здорово.Есть такие хорошие стихи:
    Вперёд, мечта,мой верный вол.
    Неволей, если не охотой.
    Я близ тебя - мой кнут тяжёл
    Я сам тружусь -и ты работай.
    В.Брюсов.
    Верю, что с твоей работоспособностью ты заставишь и свою мечту работать.
    И опять в блоге будет весело-превесело.
    Маша, а вот такой славный дед мороз- откуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Дед Мороз с просторов интернета - невероятно позитивный, да?

      Удалить
  4. Потрясающая работа!!! Я - совсем начинающий скрапер, и для меня это - просто нечто фантастическое!!! Ну КАК это сделать?!... Да еще и своими руками!!!! Просто потрясающе!!!! Вы невероятная Мастерица!!! Случайно наткнуалась на Ваш сайт, сразу поставила его себе в закладки. Вы не просто для себя творите, Вы еще и другим все рассказываете-показываете! Спасибо Вам огромное!!!! :)) А скажите, пожалуйста, что за шрифт, которым Вы печатали стишки про Деда Мороза на боковых стенках? Желаю Вам вдохновения и дальнейших творческих успехов!!! когда я так научусь.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Очень приятно читать. что понравилось и есть польза))) Обязательно надо пробовать - научиться несложно, лишь бы было желание, а остальное опыт - он быстро наработается))
      А шрифт - Arkhive

      Удалить