среда, 3 октября 2018 г.

Альбомный марафон. Альбом "Voyager". 3 этап

Ну, что - наступило время третьего этапа "Альбом "Voyager" нашего Альбомного марафона. На этом этапе мы начинаем делать всякие вкусности - оформляем наши странички, клеим декор, расставляем акценты на страницах... Короче, самое интересное)))


И сегодня я  покажу как декорирую странички в моем скромном альбомчике. 
Небольшая подгляделочка и простые советы для новичков скрапа)))


Хотя, честно говоря, у меня всегда именно этот этап вызывал трудности - какой-то непонятный ступор, бесконечное перекладывание бумажек, лысый декор... Всё время кажется, что слишком просто. Хотя я в принципе люблю лаконичные альбомы, но всё же... хочется интересности и многослойности - а это не так-то легко дается)))

Но в этот раз мне было немного попроще, поскольку я изначально наметила композицию - в виде скетча, подобрала обрезки и карточки. Вот так это первоначально выглядело:


Собственно говоря - так примерно и осталось)) С одним исключением - захотелось немного вытянуть композицию вниз, для лучшего заполнения странички, не люблю я этот пресловутый "воздух" почему-то... 


Основное украшение - это чипборд бренда "Лавандовый комод". Я очень люблю тематический чипборд, его довольно просто использовать, поскольку именно тематический чип можно применять вот в таком - откровенном виде. Я такой - не очень продвинутый скрапер, который колдует над чипом до неузнаваемости - люблю его использовать в главной роли да в натуральном виде... Селооооо....

Ну и полюбуйтесь какой шикарный набор - целая палетка такого разнообразия!


Такого набора хватит на весь альбом - вот 100%))) И кроме того - в наборе множество универсальных элементов - стрелочки, скобочки, фишки, геотеги, которые вообще можно использовать абсолютно без тематической привязки, для уравновешивания композиции.

Вот и тут у меня наряду с башенкой, по силуэту подходящей к Кремлевской башне прижилась и скобочка - как акцент уравновешивания левой части.


Для усложнения композиции используются обычные приемы , к примеру - чередование контрастной бумаги. Если не хватает контрастности - добавляем цветные подложки, даже необязательно целые, можно использовать остатки от вырубки и т.п. 

Для большей выразительности обрабатываем края любым способом - в зависимости от стиля в котором вы творите. Если это шебби - треплем и рвем, если винтаж или гранж - тонируем, если чистенькая американочка - рисуем строчку... Любой прием хорош))) 

Ну, и не клеим всё друг на друга, а стараемся приподнимать слои на картон - для объёмности. У меня это простой упаковочный картон от чайных коробок - поскольку я люблю плоский скрап, то мне этого хватает. А для большего объема можно взять обрезки пивного или переплетного картона. Кстати, для этого хороши и остатки негативы от чипборда - всё до кусочка уходит порой)))


Между слоями можно подсунуть вырубку, тежики, разные вырезалочки из бумажки. Что есть в наличии, что любишь - всё в ход идет))

Для страничек с разворотами я делаю оформление уже менее насыщенное. Тут для меня основная трудность обычно состоит в том, чтобы разместить декор так, чтобы одинаково хорошо смотрелось как закрытом виде, так и при постепенном открывании всех слоев.


Кроме того у меня тут ещё были сложности - я старалась закрыть надписи на конвертах - так как они не совсем соответствовали ориентации моей странички. Получилось вот так


Для объединения общей картинки используется декоративный скотч, заодно он и маскирует нежелательные мне надписи и картинки на конвертиках.


Стрелка-чипборд из того же наборчика придает динамичности машинке. И новый скотчик с шашечками - натуральное такси получилось)))

В верхнем левом углу собрала композицию с высечками-кедами - намек на пешие прогулки, что характерно многократные)) Поддержала зеленым и красными кружочками цветовую гамму на открытке. Значок геолокации - тоже символ прогулок по разным интересным местам.


А внутри у меня такая картинка - более винтажная, в тон конвертику


И только фото выявляет косяки мои - отклеивающиеся кончики скотча))) Вот есть плюсы в том, что клеевой слой не такой уж ядерный - можно пару-тройку раз переклеить без ущерба для бумажки, для лучшей композиции))) Всё приклеиваю в конце уже прочно - на клей-карандаш,  на постоянное место.

Поскольку в конвертики предполагается положить записочки с журналингом, то тут у меня всякие намеки в виде шикарнейшего карандаша)))


Это я новым скотчем похвасталась - ещё один прикупила на AliExpress, винтажные предметы всякие. На радостях сразу и высечек таких навырезала, теперича везде пихать буду)))

И конечно же - городские истории без домиков невозможны... Домик-чипборд прекрасно сочетается с самодельным чипом - отштаповка на листочке, тонированным кофе приклеена на картон и вырезана. В своё время тоже понаделала таких домиков целую горсточку - вот потихоньку и трачу...


Ну, и последняя страничка - уже попроще. Если же не хочется заморачиваться со сложными композициями из декора, то можно сделать... шейкер!


Вот реально - ничего больше и не надо, такая красота))) Шуршалочки из бисера - прямо морская пена...


А это у меня новый ножик от MiMiCut - такие шикарные почеркушки)))
  Вот полно у меня алфавитов уже, но не смогла удержаться...



Внутри разворота планируется фото, но пока это секрет, который я открою на последнем этапе. Надеюсь... Очень...
По секрету - к этому этапу у меня должны были быть уже 5 страничек, но из-за отпуска я не смогла распечатать фото и картинки разные... К тому же - раздолбайство - наше всё))) Осталось мне  пара выходных на доделать альбом вместе с обложкой - чую этот ПОДВИГ мне не осилить...

Но не будем о грустном))) Обязательно присоединяйтесь к нам - и у вас тоже будет свой собственный необыкновенно интересный альбомчик!

2 комментария:

  1. Интересный проект, нравится рассматривать сам процесс создания страничек альбома.

    ОтветитьУдалить