четверг, 12 июля 2018 г.

Органайзер для ножей

Кто не успел соскучиться - тому не повезло! 
График - страшный зверь, заставляет пчОлить без передыху)))

Очередная работа для ДК АРТ-Студия Матрешка. Кто что мастерит - а я полезности... Оказалось, что я жить не могу без органайзера для ножей)) Хочется порядка среди инструментов, и в то же время - чтобы было под рукой. Ножи у меня жили в папке с файлами на магнитных подложках. Но вот реально влом доставать по 10 раз, на каждый кружочек, который мне нужно вырубить...
Поэтому я решила переселить самые ходовые ножи вот в такой коробок.


И это оказалось - реально удобнее!
Коробочка с разделителями - то что нужно в данный момент - ставишь поближе, вырубила - и обратно на подложку... Так что - рекомендую такой способ хранения!

В качестве подложек взяла конвертики от ножей Ecopaper - они жесткие, стоят хорошо, можно приклеить магнитную ленту с двух сторон плюс внутрь тоже можно положить нож... Так что родные ножи я вытащила и переселила в папку по темам, а на конвертики прикрепила базовые ножи. Тот что на фото - это китайский, не  Ecopaper))


Поскольку вещь исключительно функциональная, то и декор должен быть практичным - чтобы ничего не цеплялось, не отваливалось в процессе эксплуатации. 
 Поэтому всё плоское, приклеенное прямо на века)))


Внутри вообще без декора, конечно же, - но бумажка Ecopaper из набора Среди лугов шедевральна и голая)))


Моя пара ОЭ - Бабочка + вырубка


А также наш постоянный обязательный элемент - чипборд!

Цветочная тема в цветовой гамме этой бумаги получается  слегка пессимистичной)))


Люблю всё в таком стиле - отчасти из-за графичности, а не от любви к "тленной" тематике))) Но, согласитесь, гранжевые фоны прямо подталкивают к такому прочтению?


Ботаническая вырубка китайским а-ля Тим Хольц - просто божественна)))

Почти монохромная композиция, немного разбавленная ржавыми пятнами - полное ощущение пост апокалиптического мира... Возрождение живого на руинах человечества...


Ощущение что люди доигралось в войнушку, и теперь всё как в том анекдоте с разговором двух планет: 
- Люди завелись, прямо беда - вся измаялась чесаться..
- О, у меня тоже когда-то было!
- А как избавилась?
- Да сами прошли...



Вот такая функциональная у меня в этот раз Игра Матрешка - присоединяйтесь к нам!

Покажу свой органайзер в блоге Мемуарис в задании "Скрап как стиль жизни" - потому что будучи скрапером простые коробки для хранения уступают красивым с бооольшим отрывом!


И ещё покажусь в блоге FamilyScrap в задании "Удивительное" - коробочка вышла необычная и удивительно функциональная)))



13 комментариев:

  1. Классная вещь! Как раз озаботилась системой хранения ножей, но пока более традиционно - в папке, но без файликов. А что до постапокалиптического настроения - Марк Аврелий мёртв. А мы, смертные, — всего лишь тени и прах)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Моя папка стала просто неподъёмной - пришлось придумать другую систему хранения для ходовых ножей. А все остальные лежат в папочке на магнитной ленте - там по темам рассортировано, тоже удобно... Но кружочки должны быть под рукой - однозначно!

      Удалить
  2. Какой удобный короб получился! И красиво и так нужно! У меня хранение ножей это вечная проблема =(( Сейчас ножи у которых есть коверты храню как у тебя стоя в плетенной корзинке, а всякие ножи с али без упаковой, лежат в жестяной банке, очень неудобно это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ага - удобный очень! И стоя как картотека - это пока наилучшее из всего, что я пробовала. Россыпью - однозначно неудобно если ножей много и они мелкие. У меня россыпью в прозрачном контейнере только тематические и бордюры сейчас лежат - вот для них это хорошо, их ведь немного совсем - зато кучкой в одном месте))

      Удалить
  3. На мой взгляд такой органайзер нужен каждой мастерице. Я так вообще все ножи храню в трёх больших коробках именно так, стоя. Удобно искать, как в картотеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Янина - картотекой - удобнее всего как оказалось. Так что органайзеры рулят над папками))

      Удалить
  4. Действительно, удивительная функциональность. Спасибо от блога Family scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная вещь! проблема хранения всегда очень острая... такие штучки и правда делают жизнь проще, а еще и просто красивее)) Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, супер идея для хранения не только ножей, но и штампов, украшений и вырезалось. Здорово, что вы включились в нашу игру! Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Супер полезная вещь!!! Здорово! Спасибо от блога Мемуарис, что поделились своей работой!) Удачи)

    ОтветитьУдалить
  8. Удивительная работа! И красиво и полезно! Спасибо от FamilyScrap!

    ОтветитьУдалить