понедельник, 9 февраля 2015 г.

Ураааа! Снова ТОП!!!!

Я тут подпропала немножко. По городу лютует грипп, а я и не знала... Вот обзавидовалась видать - тоже свалилась внезапно. А нечего от масс отрываться, панимаешь...
Ну и пока я бока отдавливала дома, требуя свою законную "банку варенья для страшно-больного человека" и узнала новость - всё таки мой Magic Box мужской наградили в СкрапМагии ТОП+3



Почему +3? Потому что задание было - "Magic Box -Новогодние чудеса" и основной ТОП был по НГ теме. А у меня новогоднее и рядом не стояло, так что попала в дополнительный ТОП. Но всё равно приятно - ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!!!

2 комментария:

  1. Маш, ну здОрово! Здорово , что поправилась уже! Здорово, что отметили, хоть в тему не попала! Все, больше не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! А там разрешили не теме делать - главное форма чтобы соблюдалась. Просто справедливо, что разделили ТОПы - новогодние и всякие-разные. А болеть больше не буду - мне не понравилось)))))

      Удалить