пятница, 12 сентября 2014 г.

Календарь мужской - электрический)))

Всем привет!

А я к вам с новой работой. Отпуск мой заканчивается, потому спешила доделать календарик для мужа моей подруги. Мы уже давно дружим семьями, Катю я уже открыточкой ручной работы одаривала, а вот её мужа Сашу - пока нет. Вот надо исправить эту несправедливость.

А поскольку мужики не очень понимают нефункциональные открытки, я решила сделать настольный календарь. Привязаться решила к профессии - мы с Сашей заканчивали один и тот же политех, только он на год позже учился и на другом факультете, я - на строительном, а он - на электротехническом. Работает тоже по специальности - начальником РЭС, так что календарь будет такой - "электрический"



Специально под этот календарик прикупила по случаю в Архангельске листочек бумаги от ScrapBerry's из коллекции Мужские правила - Точка отсчета. Ничего более подходящего мне не попалось, но в рисунках я опознала электросхемы и купила. Совершенно чудесный цвет - джинсовый - оттеняла цветной офисной бумагой желто-телесного цвета. На мой взгляд - достаточно удачно.
Основа календаря из плотного картона (за неимением большого куска взяла картонную коробку от чая Гринфилд и обклеила края той же офисной бумагой. Картон, синия обложка для переплета плотностью 240 г/м2 с обоих сторон, скрапбумага плотностью 180г/см2 вкупе с прослойкой из офисной бумаги в итоге дали потрясающе жесткую конструкцию - как форзац книги - стоит, не гнется. 


Хоть и стоит сам по себе, но всё таки для надежности решила сделать направляющие на подошве открытки. Самый простой вариант, который пришел мне в голову - деревянные шпажки - отрезала лишнее и присобачила на Момент. Цветом удивительно подошли ко всему остальному.


Уже сто лет назад я купила подвеску лампочку - специально для Сашиного презента. И долго зрела - как я её применю. Ну, и дозрела до электростолба - чем РЭС занимается на мой дилетанский взгляд - подключением к сетям, да заменой проводов и опор. Вот и решила изобразить это самой подключение с опоры - типа основной концепции.

Сначала хотела столб сделать круглым и деревянным, но потом перешла на более долговечный вариант - железобетонную опору. Для передачи подходящей фактуры взяла самый простой белый картон для детского творчества - он с изнанки как раз такой - бетонно-серый и пористый. Просто квадратик делать не захотелось - поэтому сложила вот таким треугольничком. Подрезала сверху для перспективы, снизу с донышком, а сверху оставила отверстие - можно вставить ручку или карандаш (для бОльшей функциональности))) Вроде бы похоже на столб получилось.


Дальше с реалистичностью уже похуже - пошла стилизация. Вместо изоляторов взяла полужемчужинки, а провод примотала прямо к перекладинке (остаток от шпажки). Ну и дальше, собственно само подключение - через точку поключения прямо к лампе. Честно говоря, хотела лампу тупо подвесить за петельку, но тут меня муж раскритиковал, сказал что так лампы не вешают - пришлось изощриться, но повесить как положено)))


Тут уже детальки покрупнее. Но тоже всё не абы как, а со смыслом - Черный кружок конечно просто так - просто люблю кружочки, а вот кирпичи на нем - это намек на дом, который Саша сейчас достраивает - как раз кирпичный.  Кирпичики, сначала отштамповала белой краской через трафарет, а потом - через тот же трафарет обвела белой гелевой ручкой.
Шестеренки - ну это про мужика на все руки мастера - и машинку перебрать, и примус починять... далее по списку.


Вот так сбоку собственно сам календарик - с посвящением имениннику. Календарик на следующий год, но чтобы уже можно было пользоваться, то добавила и оставшиеся 4 месяца - поэтому получилась такая толстенькая пачка. Крепить хотела и на кольца (которых у меня нет)))), потом на проволоку, потом на шнурок. Остановилась вот на такой цепочке от какой-то бирки - на ней всё висит аккуратно, не топорщится. Ну, и она к тому же съемная - можно поменять листочки календаря (не забываем про правило: Польза-Прочность-Красота, девиз строителей - всё именно в такой последовательности)


Фишечка с сердечками - это Саша с Катей - любоффф, что тут ещё скажешь? А вот мальчик и 2 девочки на чипборде - это Саша и 2 дочки. Ага, и кто не понял - проводочек идущий вниз - это заземление))) И через фишку он перекинут не просто так - а чтобы искрило от любви-то... На крафтике потом подпишу что-нибудь личное, пока пустое место - думаю ещё что написать.


Ну, ещё разочек - с этой сторону календарик - очень нравится распечаточка на крафте (а я же не могу обойтись без крафт-бумаги))))


Спинка самая простая - настолько хороша бумага, что не стала ничем закрывать - только бумажного скотчика добавила. Он из другой коллекции ScrapBerry's, но все равно хорош и чудно подошел сюда.


Теперь как это выглядит в действии - отлистываем обложку календарика...


А сзади это вот так смотрится:

На обороте календаря собрала разные фразочки, афоризмы и приколы на тему электричества
(проштудировала узкоспециализированный форум электриков и выбрала, что понравилось).


Вот такой у меня получился календарик, посмотрим, понравится он имениннику или нет.

Если кому нужно, сетка календарная на 2015 год - вот тут. Шрифт печатная машинка TrixieCyr-Plain - вот тут. Как установить шрифт - смотреть тут

Вот и всё. Пока-пока!

17 комментариев:

  1. Какая прекрасная идея! И все так символично! ЗдОрово!!!!!! Спасибо от АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея и замечательное исполнение! Спасибо от Волга-Скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ну снова просто гениальная работа!! Все так продуманно, интересно, со смыслом!! Класс!!! И красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! А так всегда получается: конкретному человеку - конкретную вещь)))) Я уж давно эту идею думала, да детальки собирала - при моем отдалении от скрапмагазинов - это очень актуально. С кольцами только пролетела - забыла купить, но всё равно выкрутилась - мне кажется на цепочке не хуже смотрится.

      Удалить
    2. Да, для конкретного человека делать интересней, не всегда легче, но интересней точно, можно что-то такое придумать...)) А мне эта идея крепления нравится больше колец, смотрится и аккуратно, и стильно! Вот хоть один плюс в том, что нет под боком магазина!

      Удалить
    3. Я тоже думаю, что это к лучшему - отдаление-то - фантазию развивает на подручные средства, да и хомяка приструняет)))

      Удалить
  4. Вау! Вот это класс! Вот это оригинально и креативно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я так рада, что тебе понравилось! А из креативного тут только столб))) Хотя я как раз и горжусь - моя идея воплотилась весьма реалистично.

      Удалить
  5. Классный календарь и описание отличное! Ага, потрепаться любишь, вижу, и это здорово;) за сетку спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна, за комплимент! Ой, сетка - пустячок, пользуйся на здоровье!

      Удалить
  6. Очень классно! Мне, как электрику, тоже бы понравилось :)) Спасибо от PF!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Имениннику - да, понравилось очень. И его коллегам тоже - ценят электрики)))

      Удалить
  7. Какая классная тематическая открытка! Вот почему она мне не попалась до того, как я свою села делать для энергетики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! А у меня так часто бывает - сначала изобрету велосипед, а потом вижу, что люди уже всё придумали)))) Нет, чтобы списать))) У тебя тоже классная открытка!

      Удалить
  8. Я в восторге!!!! Утащила)

    ОтветитьУдалить