суббота, 23 июля 2022 г.

Открытка "Целый мир в твоих руках"

Давно меня не было... А потому что - ЛЕТО. Летом так не хочется сидеть у компьютера, хочется скрапить и отдыхать)) Поэтому сегодня я кратенько - покажу быстренько открытку и дальше - в ЛЕТО.

Зато открытка будет яркая-преяркая! 


Сделано для Школы штампинга от Питерского скрапклуба. Я же летом не на каникулах прохлаждаюсь, а пошла учиться)) Вот теперь делаю домашние задания по урокам.

В этот раз было задание по трансформации штампов "Не узнаю вас в гриме". Задание - просто огонь! Хотя не могла придумать что делать долго. Посмотрела работы девочек и долго пыталась нарисовать рыбу из шарика, но не получилось)) Не такой я художник все-таки, как оказалось.

Но в конце концов нашла подходящие штампы и родился такой фантастический пейзаж - мороженое превратилось в гриб, воздушный шар пытался трансформироваться в тыкву, но получились тряпичные луковицы, стрелы играют роль травы, чертополох прирос щупальцами...

Кучка штампов - и целый мир в твоих руках!

Вот, кстати, и герои вечера, подвергнутые трансформации:


Очень креативное задание - и голову пришлось поломать, и порисовать - как уж смогла... Зато теперь в запасе куча тыкв и грибов - делать мне, не переделать)))

Вот следом ещё одну открытку сделала:


Когда делала открытки - думала на кой они мне? Для задания - понятно, но ведь не подаришь никому такое... А вот ушли в один день))) Даже перефоткать не успела красиво - уже всё подарилось. Так что смотрите черновое фото, что уж теперь сделаешь - грибы рулят))

1 комментарий:

  1. Маша, открытки и правда - бомба!)) Это ж надо так заковыристо нафантазировать космос из вафельного стаканчика))) Снимаю шляпку!)))

    ОтветитьУдалить