пятница, 15 мая 2020 г.

Ретро-открытка или как давно я тут не появлялась)))

Ого-ого сколько времени меня тут не было)))
Сама потрясена, свинство и всё такое... Не скрапила 100 лет, а в блоге ещё дольше не была. Вот решила исправиться - попытка номер очередной - реанимация блога))



Работы было много, вся какая-то не располагающая к творчеству. Никак у меня не скрапилось. А тут ещё и пандемия эта... Как правильно кто-то сказал - стресс никак не спутник творчеству, и нечего себя грызть по этому поводу. Вдобавок ко всему прочему дома переставила мозги компу и новые программы не подружились с Гуглом - тот ни в какую не пускает меня в блог из дома. приходиться скитаться в поисках интернета и подходящего браузера.

Поэтому много болтать не буду - просто покажу открытку. Руки забыли скрап, мозги не воспринимают новые веяния. Листаю ленту и ничего не нравится так, чтобы захотелось повторить. Отстала от моды - не иначе)))
Фоткать, кстати, тоже разучилась))) 


Открытка навеяна Кандинским - вот сзади почти он))) В моем восприятии, конечно, - но я тоже художник, и я его так вижу)))


Очень хотелось побрызгать - но побоялась испортить))) 
Но было бы очень в тему, да?

Бумажка АРТ-Узор, не помню как называется, но что-то про ретро и вечеринку... Прямо моя-моя)) Пищу и делаю - уже наваяла планер, и продолжаю изводить остатки. Вот какая вкуснота внутри... Мммм...


Не оставляю упорные попытки втюхать этот контрабас за гитару))) Всем кто на ней умеет дарю почти насильно))


Букет одуванов в подарок - такое украшение тежиков для поздравительных слов приравнивается к гендерному равноправию. 
Мальчик, девочка - какая разница для нас продвинутых и толерантных...


Лично я люблю одуванчики, даже когда они летают по моему жалкому огороду. Там кроме них безлюдно, только пышный хрен мигрирует с каждым летом все ближе к калитке - думаю покинуть хочет))) 
А так и не скажешь, что на огороде ни хрена нет... Я только поэтому его и не корчевала)))


Штампики Katrin craft - когда купила - баловалась на тегах, вот и пригодилось)
Дарить можно в коробочке прямо - ввиду плоскости шыдевра - необходимо подсыпать чего-то сладкого и тогда вообще будет прекрасно))


Вот и всё. 
Дел на копейку, а отчиталась на целый рубль))) 
Умею... практикую...

Всем пока! Не теряйте меня. 
Скоро снова приду - планером хвастаться)

10 комментариев:

  1. Привет, Мария! Очень рада твоему появлению в блоге! Ты уж себя ну совсем напрасно раскритиковала... Вовсе без основания на то! Всё у тебя прекрасно и сложилось, и сфоткалось. Брызги на работах не очень люблю, разве что на ботанических. А тут музыкальный инструмент, вроде как брызги не к месту ( на мой взгляд).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, спасибо! Ну, брызги на мужских тоже уместно, а у меня тут унисекс... Можно было бы, но у меня не каждый раз красиво получается побрызгать, боюсь испортить - так и редко брызгаю))

      Удалить
  2. Маша, прямо щастье сегодня!))) М смотреть, и слушать.. то есть читать)) Вот ей Богу затискала бы, и не побоялась незнакомства и неприличности!)) Как я соскучилась по вашему стилю, не выпускают щас такой. Сколько не смотрю работ, а я люблю лазать по всякому где попадётся, вот этой неуловимости американки с многослоем и лаконичностью не находится даже в намёках. И вот как после этого не грустить и не ждать? Значит, хрен на огороде пожалела, а ждунов втоже ж надо!)) Радостно с вами и очень полезно! Так что появляйтесь, это такое праздник глазам и душе!
    И будьте здоровы, пусть вас всё-всё стороной обойдёт из бяк противных!
    За показ открытки спасибо, повисела радостно у вас тут, разглядывая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! Да, американка сейчас нечасто встречается, обычно нежнятина - шебби-шик, бохо часто. Винтаж и тот редко. Не любит народ без цветочков - а я наоборот))) Некоммерческое абсолютно. Зато к душе)
      Постараюсь больше не пропадать, раз народ заглядывает и ждет...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я тоже по скрапжизни соскучилась - не только делать, а в гости ходить и общаться..

      Удалить
  4. И я скучала..... Спасибо, что вернулась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Да уж которая попытка по счету вернуться... Может в этот раз получится)

      Удалить
  5. Ой, зашла сегодня и не верю счастью. С возвращением, я тоже скучала по твоим работам и бодрым постам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Сама не верю, что стряхнула пыль с блога))) Попытка возвращения

      Удалить