вторник, 12 февраля 2019 г.

Детские открытки с Басиком

Всем привет! Наконец-то я в блоге)) 
Нашлась потеряшка...

Совсем ничего у меня не скрапится((( Куда-то делось вдохновение. 
В попытках вернуть занимаюсь околоскраповой движухой - оптимизирую хранение своих скрапинструментов, перебираю скрапзапасы, перевожу обрезки на вырубку.... 

И вот наконец-то хоть что-то скраповое - в процессе уничтожения остатков бумажки сделала две открыточки. И это Басик - очередной "килл-билл" коллекции))) Остатки от альбома всё-таки не доведены до сплошного нуля. Поэтому стоит продолжить...


 Милота, правда? И коллекция, считай, раритетная почти - в связи с закрытием ScrapBerry's новой скоро и не разживешься, вот кончатся везде  старые запасы и прощай, Басик...
Ну, а пока - наслаждаемся!


Вот реально - остались у меня только карточки, мелкие обрезки и один листик от коллекции после альбома. Его и пустила на основу. А дальше - свободное творчество - никаких тебе ограничений по материалам, первая работа за полтора года не для ДК...
Уж и забыла - как оно это - в свободном полете делать)))

Зато видно, что поднаторела малость в многослойности - еле остановилась, до того дослоила, что чуть было не копна получилась...


Кусочки вырубки - из чего попало, всякие коробки и упаковка... Такие сочные цвета - грех выкинуть)) Первая открыточка натужно шла, зато вторая сложилась легче - композиция более удачная что ли...


Без кружочков никуда)))


Сзади тоже слегка украшено - не люблю, когда сзади пусто. Хотя многие и не парятся задними фасадами, а мне всё кажется, что это полуфабрикат - если не со всех сторон красотень)


Тоже все обрезки, разной формы - всё пригодилось. И карточки, карточки - их от альбома чертова туча осталась, пихала не жалеючи, даже внутри притулила)


Тут, кстати уже и не Басик - кончились целые листочки, тягаю из других коллекций подходящие листики.

Вот такая у меня детская серия получилась - всего 2 открыточки, зато разные и определенно - весёлые! А зимой уже хочется цвета - надоело на сугробы глядеть. А до зеленой травки ещё жить и жить... 

Сейчас феврарт отпразднуем, потом останется блинов поесть, 
да яйцами побиться - а там глядишь и лето)))
Ура, товарищи!

Поучаствую в задании "Свободное творчество с ножами Scrapman" от одноименного блога - любимый супер универсальный нож Джутовая решетка не может заменить никакой другой, редкая работа да без него обойдется...


13 комментариев:

  1. Точно милота получилась! У меня вначале Басик как то не вызвал восторга, но прослышав про уход этой фирмы прикупила остатки с этим котиком. Пригодятся. Вот смотрю на твои открытки и у самой глаз загорелся. Тоже рублю красивые упаковки, грех расточительно выбрасывать. А нож этот мне тоже нравится и часто используется в работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Я Басика давно купила, и после закрытия бренда как-то прощелкала и не обновила запас. Но тут мне подфартило - подружка скраповая подарила отдельных листиков. Ей тоже кто-то отдал, но не пригодилось, так она со мной поделилась. Сказала, что в мой стиль лучше ложится, чем у неё будет валяться. Вот так и я прибарахлилась нечаянно)
      Упаковки - да, знаю твою любовь к ним. От тебя и почерпнула, так сказать. До этого везде было сплошное фырканье, что мол нельзя - архивность, неуважение к заказчику... Ерунда всякая. Ведь можно же так сделать, что человек и в жизнь не догадается, что это вторсырьё)) И опять же - экологично, вторая жизнь вещей, хоть что-то в переработку ушло)

      Удалить
    2. А мне думается всё это фыркание по поводу вторсырья чистой воды снобизм. Если сделано красиво, талантливо разве важно из чего? И потом ведь нужно мыслить немножко шире своего узкого мирка обывателя. Ресурсы планеты не безграничны, а человечество ещё и не только потребляет, но и загаживает всё вокруг себя мусором и отходами. У нас такой вид хобби, в котором вообще можно работать безотходно. Что не уходит в работы лично я собираю в бумажные пакеты и потом отправляю сыну на дачу для растопки. Точно так же и упаковки сортирую. Всё что пригодное вырубаю, а остатки тоже в пакет. Если говорить о скрапе по большому счету ведь само слово в переводе означает "книга из обрезков". Пусть учат матчасть!

      Удалить
    3. Воот - про сбережение ресурсов - очень близко! Поэтому долой снобизм))
      Тоже обрезочки собираю отдельно - на объёмное проклеивание, на вырубку и совсем уже обрезки-обрезки - на растопку. Органически не могу ничего выкинуть бумажного просто так. И на работе - пока черновики не испишу, не выкидываю даже в макулатуру))

      Удалить
  2. Маш, прямо скучается без ваших работ) А тут и солнышко в окно, и открыточки развеселые - красотень!)) А у меня с Бачиком не задалось. Купила один набор и никак его не добью, какой-то темный он у меня и в сине-сиреневых тонах весь, тоску наводит. А оно вона как можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! Вот и мне солнышка захотелось) А Басик у тебя из другого набора - первый был оранжево-голубой и крафтовый, а второй вот как ты говоришь. У меня он тоже есть, но я к нему ещё и не приступалась - всё этот хочу до конца уничтожить.

      Удалить
  3. Маша, привет! И хотя меня, наверное, единственную), не тронула эта коллекция, твои открытки мне очень нравятся. Я восхищаюсь твоим умением составлять композиции. Видать профессионализм не профукаешь). Вливайся в творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Надо вливаться - итак уже сколько времени хандрю) Какой-то период идет - не творческий. Видимо нужен, чтобы переосмыслить своё место в скрапе... Захотелось замедлиться и получить удовольствие от неспешного скрапа, а то всё гонки, списки да графики...

      Удалить
  4. "Осталось подарить носки, принять цветы, испечь кулич - и будет лето!"))) У меня так на работе говорили, не знаю откуда выражение) а Басик милейший. Тоже люблю эту коллекцию. В запасах ещё один набор точно отыщется, хочу фотки сына дооформлять, но все никак не соберусь с мыслями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Татьяна - и у нас такая поговорка есть! Народное творчество - разносит афоризмами...

      Удалить
  5. Какие прелестные и милые открытулечки!Словно два лучика! Спасибо за участие от команды ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивные открыточки! Тоже люблю эту коллекцию, кое что осталось с давних временен) Спасибо от блога Скрапмэн)

    ОтветитьУдалить
  7. Ляпота!
    Чувствуется рука профессионала. Желаю дальнейших успехов.

    ОтветитьУдалить