четверг, 22 марта 2018 г.

ЭКО-блокнот "Склерозник"

Всем привет!
А я к вам с новой работой)))

А у вас бывает так, чтобы бумага настолько нравилась, что резать жалко? 
Оооо, вот я захомячила уже сто лет назад  "Среди лугов" от Ecopaper... И что - думаете сейчас напишу - вот оно свершилось, покромсала? А вот и нет - меня как Голума не отпускает - "Моя прЭлесть..." Но зато у меня были отдельные листики от этой коллекции - помогала девочкам полистово выкупить в закупке.
Думала продам потом, но как-то не пошло - недешевые листики эти, не выдерживают конкуренцию с АРТ-Узором))) Но зато они у меня были - и оказалось не жалко их порезать - вон их сколько лежит-то...

Так что встречайте - мой первый блокнот!


На этоn раз опять же задание в дизайн-команде АРТ-Студии Матрешка оказалось тем волшебным пенделем, что сподвиг меня на это дело...
Доска Вдохновения у нас - самая что ни на есть ЭКО))) Стога травы в корзине - это есть моё вдохновение на этот раз. Ну, и палитра - тоже не последнюю скрипку играет в этот деле...


Видали, сколько травы там? Ну, и был ли шанс обойтись без Ecopaper? По-моему - НЕТ!
А почему именно блокнот - так это тоже не спроста! 
Во-первых, не секрет для моих ПЧ, что дизайнер я совсем юный. И Матрешка - всего-навсего моя вторая ДК. Но, как оказалось, для работающей дамы - две дизайн-команды это то ещё испытание... Итого - заплюхалась всего-то ко второму месяцу. Запуталась во всех этих планах и графиках, прямо насмерть))) Никогда не хотела планер, но вот необходимость заставила сделать хотя бы блокнот для записей по месяцам - планы для ДК.

 Ну, и название соответственно - СКЛЕРОЗНИК))) ДНЕВНИК для ПАМЯТИ... 
О чем и написано прямо на обложке. Ну, и весьма самонадеянная надпись - ПЛАНЫ НА ЛЕТО. Самонадеянная почему - потому что отпуск нормальный мне опять не светит. Достали прямо на работе - со всеми реорганизациями мы опять в новой фирме и обнулились с декабря, поэтому законное право на отпуск появится аж к ноябрю... етить твою налево... 
...дальше должны быть маты - но я приличная дама и поэтому воздержусь)))

Но... как говорят продвинутые люди - визуализация - наше ВСЁ...
Поэтому пущай будут - ПЛАНЫ НА ЛЕТО.


Чудо-чипборд от Матрешки - в самой красе и натуральном виде, без всяких примочек в виде окраски, эмбоссинга и прочее, и прочее... Потому что больше всего я люблю именно в таком - натуральном виде, он даже пахнет чудесно... деревяшечкой выжженной... ммм...

Ага, отвлеклась - про во-вторых не написала... 
А во-вторых - я себе купила брошюратор. Тот который пафосный - We R Memory Keepers The Cinch. Нечаянно))) В награду за героический подвиг на ниве голодания и похудения назначила себе награду - денежное вознаграждение 1:1. То есть за каждый ушедший кг откладывала по 1000 руб. Ну, и в очередной закупке долго мялась и страдала, но в хомячьем порыве закинула в корзину... Тем более, что маячила возможность сэкономить на доставке - присоединяла к большому заказу и делали скидочку. А потом оказалось, что заказ отправили без оплаты этого допзаказа. И чтобы не платить доставку заново, я дозаказ отменила, вздохнула по Синчу и решила - не судьба... 

И вот представляете моё удивление, когда пришел первый заказ - и там был мой Синч... Это был шок - я же собственно и не ждала его уже... Так что получилось - что именно судьба)))
Это был именно что шок - да такой, что сей агрегат у меня стоял два месяца не опробованный))) Я настолько к нему не привыкла, что боялась подступиться. И если бы не волшебный пендель от ДК я бы не скоро к нему и подошла - опасалась спугнуть видение...
как мираж, ей богу...


Это форзац - с кармашком под всякие бумажули. 
Композиция - три вида крафта + фоновый штампик от Katrin craft Печатный текст - люблю его, везде где можно пихаю... Где нельзя - кстати, тоже...

А вот это - самый удачный разделитель. Оооо, так мне нравится как вышло...


Это редкий случай - когда набрызг получился идеально. И это не просто слова - идеально, даже - не побоюсь этого слова - художественно! Так нравится, что прямо нет слов)))


Трава - это месть китайцев самому Тиму - который Хольц. Скольких денюХ его лишили - просто страшно представить... Но трава зачётная - запихала везде где можно. И вот прямо чую - не отпустило... и ещё куда-нибудь запихну...


Жмелик ...жирненький, мохнатенький... 
Красотень)))


На весь блокнот, кстати, ушло 2,5 листика только. Это получается 2 разделителя (обычно по три делают, но я так и не придумала куда мне три - сделала 2 шт только) + обложка и 2 форзаца
А на слои я набирала карточки от этого набора. Катя у меня его начала дербанить - сделала открытку своей подружке - с бабочкой. Вот, собственно - остаточки...


И марочки - тоже Катина хотелка - она под презент подружке заказывала, а там пачка была... Вот я и решила, что прямо с этим набором и буду пользовать. Вот - начала)))


Ну, и последний разделитель - с улиточкой...


И никакие не гонки - а пешеходные прогулочки... ЗОЖжжжжж...
Как говорил незабвенный Винни-Пух: Это жжжж - неспроста)))


Вот и всё - задняя обложка в минималистическом стиле


Юхууу!!!! У меня получилось!!!!
Агрегат получил своё первое крещение, а я - бесценный опыт и новёхонький Склерозник.
Ура, товарищи!

24 комментария:

  1. Маша, какой же он классный, а название вообще огонь))) Поздравляю с такой крутой покупкой, синч полезная вещь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Склерозник в электронном виде у меня был - но тут проблема, что компьютер нужно включать, а после работы бывает аж глаз дергается - так не хочется... Пришлось сделать в бумажном виде))

      Удалить
  2. Название "Склерозник" ну просто очень... прямо в момент!..))) Тоже уже созрела для склерозника, но биндера нет, придется в ближайшей полиграфии проситься за ради Бога)) Маша, блокнот супер-пупер! Очень мне по душе ваши вещи - я называю такие "ровненькими") В них простые доступные конструкции, не выпячивающаяся декоративность и совершеннейшая функциональность и практичность. Прям браво и бис вместе сразу!))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! Блокнот можно и без биндера - на кольцах. так даже и лучше - многоразовый будет, исписал, достал и выкинул неактуальное... Тут главное - чтобы он был!

      Удалить
    2. И да - за простыми конструкциями завтра приходи, буду показывать альбом без переплета)))

      Удалить
  3. Конечно, ура! Какая полезная вещь получилась! А читать - одно удовольствие !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Полезная - не то слово, я уже 2 листа исчирикала под планы))) И как я жила без него...

      Удалить
  4. Я прибежала, когда увидела название "склерозник" - это ж про меня! И потом только осознала, что очутилась у тебя в гостях. А ведь не была миллион лет! Маша, блокнот просто чудо! Отдельное спасибо за юмор, с которым ты пишешь - читаю и улыбаюсь! Поздравляю с приобретением и его боевым крещением, как вижу весьма удачным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, склерозник - он про всех, видать))) Я рада тебя в гостях видеть! Спасибо, за комплименты))) Самой нравится - это по секрету, даже писать не могу - любуюсь сижу)))

      Удалить
  5. Блокнот замечательный! А идею 1000 за килограмм возьму на вооружение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Идея очень благодатная - и стимулирует... И в принципе - по бюджету не бьет - вот реально просто деньги не съел, а сэкономил)))

      Удалить
  6. Маша, крутой альбом, название вообще огонь!!!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Склерозник - это правда... горькая)))) Там всё про это - штоб не забыть)))

      Удалить
  7. Какой блокнот, ах какой блокнот! ))) А на эту чудо машинку даже смотреть не пойду! Уйди хомяк и не уговаривай, противный! ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Не, не смотри - я вот не устояла... И главное, когда заказ отменила - даже облегчение испытала, типа экономная я... А она пришла - машина-то... Вон как бывает...

      Удалить
  8. красиво! с покупочкой вас! радуйтесь и творите!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот наконец вижу блокнот с эко тематикой, из которого не торчат уши и который не собран вкривь-вкось! Из тысячи работ разных авторов непременно узнаю твои! Душа и глаз радуются от просмотров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Эко ты - про растрепыши-то... Честно говоря, тоже не очень люблю бестолковое нагромождение слоев, часто эта многослойность ни к чему - ни красоты, ни стиля... Но есть и шедевры - вроде тоже самое, а глаз не отвести... Такая тонкая грань...

      Удалить
    2. Согласна на все 100%. Шедевры есть, но большинство не удерживаются на этой тонкой грани.

      Удалить
  10. Машенька, нашла я твой Склерозник). Вот чудо какое, глаз не оторвать. ТХ тоже пожалела, за нас порадовалась))). Китайцы ничего не бояться, заразы.
    А что это у тебя планы на лето, а календарь на март?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Планы на лето - в конце. А спереди календарь для дел - чтобы ничего не забыть...
      И потом - лето-летом, а визуализацию надо заранее начать)))

      Удалить
  11. Просто чудо! :)) поулыбалась от самого сердца по поводу "склерозника". коллекция Виктории Соколовской, из которой сделан чудный блокнот, есть и у меня, но я все никак не соображу, че с ней делать-то? Блокнот отличнейший! так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У меня тоже лежит коллекция от Вики, выигранная в конфетке - с афтографом автора. Вот не поверишь - так жалко резать... Эээх, ножницы не поднимаются... Хотя Вика мне писала, чтобы немедленно в дело пустила)))

      Удалить