понедельник, 20 июня 2016 г.

Для истории - опять органайзер))

Неделя выдалась суматошная - дела на работе и дома навалились, надо было собрать-отправить Катю в поездку, ещё и до кучи приглашение на юбилей в воскресенье... Ууух... Казалось, что ничего не успеваю...

Но всё же успела, итого в воскресенье - ребенок уже едет в Волгоград, муж в Москву, а я - на юбилей))) И подарочек тоже успела сделать - вот вам  маленькое доказательство, что я не бездельничала на этой неделе:


Поскольку это полный лифтинг самой себя, то показываю чуууточку - всё остальное уже тут было... Нет смысла показывать одно и то же второй раз, тем более что участвовать в ЧБ нигде не буду - по второму разу смешно, тем более что и первый органайзер пролетел во всех блогах, что та фанера над Парижем...

Отличается только спинка органайзера, её покажу:


Такое кино времен НЭПа)))) Хотела во флажок денежку вставить - но потом не понравилось в итоге, сделала стандартную карточку-кармашек и в ящик сунула - типа секретик))))


А вообще ещё один органайзер делаю - такой же точно, поточным методом, уже на заказ. В ЧБ не оценили - видать простецкий слишком, а народ просит)))
Вот такой он разный скрап... Как там писали в одном блоге? Дизайнерский и коммерческий))) Второй сильно ругали за отсутствие вкуса... Хотела вставить свои 5 копеек, да передумала. 

Ну, вот - теперь я неделю буду думать - оставаться мне в СП "Консервируем лето" или просто так скрапить, из головы... Чего-то не могу свою хотелку в рамки проекта всунуть - там сейчас надо обложку и разделители делать, а мне хочется просто заполнять пока месяца - нет у меня видения в готовом виде, чтобы обложку делать. Я пока что и с конструкцией-то дневника не определилась - какая обложка? Думаю пока...

16 комментариев:

  1. Маш, а мне не кажется чем-то простым или безвкусным. Наоборот, очень нравится идея и исполнение! Я бы от такого точно не отказалась, но мои навыки в скрапе пока не настолько впечатляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Я вообще не конкретно про органайзер написала, просто к слову вспомнилась дискуссия про виды скрапа. Так там больше по маминым сокровищницам прошлись, про прикладной функциональный скрап в принципе ничего не было)))
      А то что просто - так в том и отличие от дизайнерского скрапа, хочется функциональнее сделать - чтобы пыль не копить))) А оно потом на фоне других и проигрывает... Так что правильно его делили - скрап-то, разный он...

      Удалить
  2. Маша, мне безумно нравятся твои органайзеры! Я бы таким с удовольствием пользовалась =)) Статью видела, читала... вроде согласна и с тем и другим. Про то что многие заказчики страдают отсутствием вкуса это да согласна, иногда как попросят что то.... и сиди им объясняй что колясочка которую они хотят как центральный элемент см 8 в высоту, а бабочка на которой они настаивают 5см! Тут даже дело не во вкусе бывает, а в отсутсвии логики у заказчиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Кать - зная твои предпочтения в интерьерном минимализме - я бы предположила сразу, что тебе понравится))) строгие линии, обтекаемость фасадов, функциональность... разве что ящиков маловато, да? Я для себя хочу побольше конструкцию - минимум на 4 ящика))))
      Меня в статье покоробила некая безапеляционность - типа мое видение единственно правильное... Может так и не задумывалось - но стороны так читается, поэтому все правильные вообще-то рассуждения вызывают отторжение... так и тянет поспорить)))
      А заказчики - ага, бывает такое попросят... Это я даже не про скрап - я на заказ делаю только на свой вкус пока - мало делаю, и все кто заказывают - работы смотрели иждут примерно того же. Но вот как проектировщик - с такими интересностями сталкивалась... эээ даже и представить невозможно бывает, что такие желания могут быть... но и тут я насмотрелась, когда проектировщик упрямо гнет свою линию и хочет делать так как ему кажется лучше, а люди так не хотят! И где-то они правы - за свои-то деньги хотят получить то о чем мечталось. Ну, хочет человек иметь вместо гостиной большую ванную с ванной посередине и панорамным окном, а вместо спальни - полку-нишу, если это - 1) не влияет на прочность, 2) не затрагивает других людей, 3) не нарушает санитарных норм - так и пусть будет, может всю жизнь мечтал и деньги копил)))) Мое дело предупредить о том что за этим влечет, какие могут быть неудобства - но если настаивает... да сделаю я так как хочет

      Удалить
    2. Маша, золотые слова! Вот после прочтения той статьи, мои мысли полностью совпадают с твоими. А твой пример из опыта - вообще все разложил по полкам!

      Удалить
    3. Ну, значит мне не показалось, раз и у тебя такие же ощущения... Не люблю когда поучают - мы все разные, у всех разное видение, у кого-то есть чувство такта, у кого не очень - это я про "наглые" вопросы новичков. Зачастую человек даже и не задумывается, что его могут не так понять. Почему на это скидку не сделать? И ещё смешно читать, когда скрап превозносят до разряда искусства - ну прикладная же вещь, чего так серьёзно-то? Хобби с возможностью заработка, хочешь так клей, для себя любимой, хочешь - продавай, если спрос есть и не внапряг, получается работой сделать - так здорово же! Каждый сам выбирает - чего копья-то ломать?

      Удалить
  3. Диво дивное! За неделю такое сотворить! И эк тому же у тебя работа каждый день, семья... Маша, не перестаю удивляться твоей конструктивности. Мне очень по душе твои органайзеры. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Я больше нервничала, что не успею ничего))) сама потряслась, что успела - но как всегда в последний момент...

      Удалить
  4. Очень понравился органайзер! Необычно!

    ОтветитьУдалить
  5. а мне нравятся твои органайзеры, их же можно по-разному оформлять, хоть красками покрасить. А конструкция очень приятная и удобная. Когда-нибудь сподоблюсь себе сварганить подобный, а то все валяется по столу и подоконнику))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! А у меня до себя так руки и не доходят - я ж все их в подарок делаю))) А себе хочется что-то такое, чтобы много ящиков)))

      Удалить
  6. Маша, ты настоящий герой - в сжатые сроки, хоть бы и лифтинг самой себя! Органайзер заслуженно пользуется популярностью, т.к. он воплощает в себе идеальное сочетание полезного с приятным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Ага, он не сложный в декоре, но многодельный по картонажу - поэтому - подвиг, однозначно))) Тоже люблю полезности. Да и народ - когда видит просто красивости всегда спрашивает - а для чего это? Для красоты - ну... незнаю... А когда говоришь - на стол, бумажки прибрать - о, клёво...
      Вот и думай, чего нужно)))

      Удалить
  7. Прекрасные органайзеры!

    ОтветитьУдалить